К моменту завершения битвы на Курской дуге он стал одним из результативных асов части, сбил до конца августа 12 неприятельских самолетов. Лейтенант Баевский охотно передавал молодому пополнению, прибывшему в полк, не только секреты летного мастерства, но и тактические приемы, особенно подробно описывал уязвимые места тех или иных немецких самолетов. И к нему была обращена поступившая в полк приветственная телеграмма главкома ВВС маршала А.А. Новикова, в которой, в частности, говорилось: «Замечательная плеяда советских асов, лучших мастеров воздушного боя пополнилась новыми славными именами. Ваши героические подвиги, величайшая стойкость и мужество, мастерство и железное упорство в достижении цели воодушевляют крылатых воинов на новые боевые дела. Родина ждет от вас новых подвигов в грядущих решающих схватках...»
Бои за Днепр стали важнейшим этапом в истории 5-го гв. иап, они завершили самый сложный и драматичный период боевых действий - 1943 г., когда полк прежде всего применялся для уничтожения самолетов противника. Лучшие летчики части, среди которых был ст. лейтенант Г.А. Баевский, значительно увеличили свои «счета мести». Здесь, над Днепром, он неоднократно вылетал на «свободную охоту».
Один из таких вылетов в пасмурный день 12 декабря 1943 г. едва не стал последним в биографии летчика. Недалеко от аэродрома Апостолово меткие очереди Ла-5ФН, который пилотировал Баевский, подожгли немецкий корректировщик FW189, но ответным огнем стрелка был поврежден его истребитель. Прыгать с парашютом с малой высоты не имело смысла, и летчик совершил вынужденную посадку в поле. Казалось, впереди ждали долгие беспросветные дни во вражеском плену.
Однако ведомый Баевского лейтенант П.Т. Кальсин сумел посадить «лавочкин» на небольшую вспаханную площадку, помочь своему ведущему через небольшой люк забраться в фюзеляж. После нескольких неудачных попыток, двухместный истребитель все-таки взлетел с вязкого грунта. Все это произошло на глазах немцев, которые со стороны аэродрома спешили к месту нахождения советских летчиков. Через несколько минут полета Баевский и Кальсин благополучно приземлились у своих.
Об этом случае сообщалось в сводке Совинформбюро, писала фронтовая печать, говорилось в специальном приказе командующего 3-м Украинским фронтом генерала Р.Я. Малиновского, который отметил «блестящий подвиг гвардии лейтенанта Кальсина П.Т. и образцы мужества, отваги и хладнокровия гвардии старшего лейтенанта Баевского Г.А.». С тех пор друзья и сослуживцы считали 12 декабря вторым днем рождения незаурядного летчика и отмечали этот день.
К декабрю 1943 г. Георгий Артурович выполнил 144 боевых вылета, провел 45 боев, сбил 17 неприятельских самолетов. Указ Президиума Верховного Совета о присвоении ему звания Героя Советского Союза был опубликован 4 февраля 1944 г. Со второй половины этого года их полк преимущественно прикрывал штурмовики, входя в состав 2-го шак. Количество воздушных боев стало заметно меньше. Наиболее запоминающимися были схватки в небе немецкого города Котбус 28 февраля 1945 г., когда Баевскому удалось сбить два FW190.
В составе своего гвардейского полка, который вскоре после Победы получил почетное наименование «Берлинский», ему довелось участвовать в заключительных боях с гитлеровскими люфтваффе. Здесь он совершил последний, 252-й боевой вылет. На всю жизнь запомнил Георгий Артурович участие в Параде Победы в сводном полку Героев Советского Союза 1-го Украинского фронта, состоявшемся 24 июня 1945 г.
Началась мирная жизнь, и капитан Баевский просил направить его на учебу в Военно-воздушную инженерную академию им. Н.Е. Жуковского. Программа обучения не предусматривала летной практики, но слушатели добились разрешения выполнять полеты. В 1948-1949 гг. Георгий Артурович освоил реактивные истребители Як-17 и МиГ-9, летал на Як-17Б. Закончив академию в 1951 г., подполковник Баевский был направлен в НИИ ВВС летчиком-испытателем в Управление испытании самолетных двигателей. Затем он командовал 910-м бап, служил старшим летчиком инспектором Липецкого центра летной и технической подготовки руководящего состава. Закончив Академию Генерального штаба, Баевский выбрал работу заместителя начальника НИИ ВВС по летной работе, хотя ему предлагали службу в крупных городах с предоставлением весьма комфортных условий проживания.
Георгий Артурович считал 1960-е годы самыми счастливыми в своей жизни. Он в качестве ведущего летчика и летчика облета участвовал в 45 испытаниях различных типов самолетов. Среди них истребители МиГ-23, МиГ-25, истребители-бомбардировщики Су-7Б, Су-17, бомбардировщики Ту-16, Ту-95, пассажирские Ту-104, Ту-124, вертолеты Ми-6, Ми-8 и др. Один из последних испытательных полетов генерал-майор Баевский выполнил 12 декабря 1969 г. с целью отработки прицельно-навигационного комплекса С-23 на истребителе МиГ-23. Всего он освоил 77 типов самолетов и 2 вертолета.
После назначения заместителем по летной работе командующего авиации МВО военный летчик-испытатель 1-го класса Баевский весной 1970 г. руководил переучиванием строевых летчиков на новейшие МиГ-23 и МиГ-25. Год спустя он был командирован в Египет, где руководил подготовкой и выполнением разведывательных полетов особой эскадрильи на самолетах МиГ-25РБ, проводимых на высотах более 20 км над Синайским полуостровом. Задание удалось выполнить успешно, без единой потери в материальной части и летном составе.
С 1973 г. Георгий Артурович перешел в ВВИА им. Жуковского, целиком посвятил себя научной и учебной работе. Он особенно увлекся теорией создания орбитальных самолетов и их боевым применением. Через пять лет Баевский успешно защитил диссертацию на соискание ученой степени кандидата военных наук. Важной вехой его биографии стала написание и выпуск в 2001 г. книги «С авиацией через XX век», сразу ставшей библиографической редкостью. В настоящее время подготовлено второе издание этой работы.
До последних дней жизни Баевский продолжал самоотверженный труд на благо отечественной авиации. Будучи счастлив в семейной жизни, горячо любя дочь Татьяну, сына Александра, внуков, он сохранил очень широкий круг общения, стремился быть в курсе всех новостей общественной жизни страны. Горячо переживал Георгий Артурович все современные неурядицы наших ВВС, был глубоко уверен: кризис удастся преодолеть, народ обеспечит возрождение России как великой авиационной державы!