Предыдущая Оглавление Следующая

F-111022.jpg

Опробывание размещения максимальной бомбовой нагрузки на F-111A

F-111023.jpg

Вид на отсеки бортового оборудования

Таблица 1

Состав бортового оборудования самолетов F-111А и F-111B:

Система

Самолет

Назначение системы

F-111A

F-111B

AN/ARC-51

+

+

приемопередающая радиостанция УКВ диапазона

AN/ARR-69

-

+

дублирующая УКВ радиостанция

AN/ARA-50

+

+

радиокомпас

AN/ARC-104

+

приемо-передающая радиостанция KB диапазона

AN/ARC-112

+

-

приемо-передающая радиостанция KB диапазона

AN/APQ-113

+

-

РЛС системы управления огнем

AN/AWG-9

+

система управления огнем

AN/APQ-110

+

-

РЛС следования рельефу местности

AN/AJQ-20

+

-

инерциальная навигационно-бомбардировочная система

AN/AJQ-14

-

+

инерциальная навигационно-бомбардировочная система

AN/ALR-23

+

-

система РЭБ

AN/ALE-28

+

-

система РЭБ

AN/APS-109

+

+

РЛС (Система РТР? прим ВВС)

AN/APX-46

+

+

система гос. опознавания

AN/ARN-58

+

-

радиотехническая система инструментальной посадки

AN/ARC-52

+

+

радионавигационная система TACAN

AN/ARR-56

+

-

система передачи данных

AN/ASW-21

-

+

система автоматической посадки на авианосец

AN/ARC-88

-

+

AN/APN-141

-

+

радиовысотомер

AN/AIC-18

+

+

СПУ

Топливо размещается в баках-отсеках консолей крыла, баке-отсеке киля и в двух фюзеляжных баках (в средней части фюзеляжа и в хвостовой над отсеком двигателей). Общая емкость внутренних баков 19050 л. На пилонах под крылом предусмотрена возможность подвески шести дополнительных топливных баков емкостью по 1700 или 2270 л. Штуцер централизованной заправки внутренних баков расположен перед воздухозаборником левого двигателя. На верхней части фюзеляжа за кабиной экипажа находится штанга топливоприемника системы дозаправки в воздухе. Через топливоприемник возможна заправка самотеком. Один из конструкторов заметил: «Топливо на планере всюду, где объемы не заняты экипажем, двигателями, вооружением или оборудованием».

Два электрогенератора мощностью по 60 кВт приводятся от двигателей (один двигатель - один генератор).

Гидросистема состоит из двух автономных подсистем с двумя гидронасосами, приводящимися от двигателей.

Отсек вооружения расположен в фюзеляже между носовой и основными опорами шасси. Длина отсека 4,9 м. Для подвески вооружения на F-111A имелось шесть пилонов - четыре внешних неподвижных, рассчитанных на использование только при установке крыла в положение минимальной стреловидности (при увеличении угла стреловидности пилоны сбрасывались вместе с нагрузкой) и два внутренних подвижных. Внутренние пилоны поворачиваются при изменении стреловидности крыла, оставаясь параллельными набегающему потоку воздуха.

Предыдущая Оглавление Следующая