Предыдущая Оглавление Следующая

Fw190036.jpg Первыми реально применявшимися на Восточном фронте "фоккерами" стали Fw 190A-3 в составае JG 54 (снимок на аэродроме Гатчины, зима 1942 г.)

Начиная с модификации FW190A-4 и далее, на самолетах устанавливалась система водометанолового форсажа MW-50. Водометаноловая смесь тормозила процесс детонации, позволяя достигать более высокого давления в цилиндрах. Система могла использоваться в течение очень короткого времени из-за быстрого перегрева двигателя и опасности его заклинивания, давая значительный прирост мощности, но при этом необходимо было часто регулировать искровой зазор.

Начиная с модификации А-4, устаревающая радиостанция FuG-7 была заменена на FuG-16Z. Внешнее различие свелось к установке небольшой радиомачты для проволочной растяжки - антенны на верхушке киля. Проволочная растяжка проходила через блок в сдвижной части фонаря и имела механизм натяжки.

Fw190037.jpg А этот Fw 190A-3 попал на Восточной фронт в 1942 г. в составе специальной испытательной штурмовой группы

Fw190038.jpg Fw 190A-4/U3 с подфюзеляжным держателем ETC 500 и бомбой SC 500

Fw190039.jpg Внушительная бомбовая нагрузка под Fw 190 - 1000-кг бомба

Предыдущая Оглавление Следующая