Истребители-штурмовики FW190F имели тот же планер, что и у истребителей модели А-5. Они оснащались двухрядным звездообразным 14-цилиндровым двигателем BMW801D-2, располагавшимся на удлиненной на 6 см относительно А-5 мотораме. Это потребовалось для размещения перед кабиной более длинных ящиков боекомплекта для 13,2-мм пулеметов. Взлетная мощность двигателя составляла 1700 л. с, мощность на высоте 5700 м - 1440 л. с.
Небольшие крышки, закрывавшие колеса в убранном положении, на большинстве истребителей-штурмовиков не ставились. Штоки амортизаторов прикрывались резиновыми "гармошками".
Ствольное вооружение истребителей - штурмовиков было усилено. В носовой части фюзеляжа было установлено два 13,2-мм пулемета Рейн-металл MG-131 "Шпандау" с боекомплектом в 700 патронов на ствол, отличавшихся высокой скорострельностью и кучностью боя. Пулеметы прикрывались крышкой с двумя каплевидными выступами для массивных казенников - это, в сочетании со "вздутым" фонарем, являлось основным внешним отличительным признаком штурмовика модификации F. В корне крыла имелись, как и на "чистых" истребителях, две синхронизированные 20-мм пушки MG 151/20 с боекомплектом 200 снарядов на ствол.
Штурмовик Fw 190F-4, SG 4, Россия, 1943 г.
Прототип очередной модификации истребителя-бомбардировщика Fw 190G-2 -Fw 190A-5/U8. В отличие от G-1 строился на базе планера Fw 190A-5.