Предыдущая Оглавление Следующая

Истребители-штурмовики FW190F имели тот же планер, что и у истребителей модели А-5. Они оснащались двухрядным звездообразным 14-цилиндровым двигателем BMW801D-2, располагавшимся на удлиненной на 6 см относительно А-5 мотораме. Это потребовалось для размещения перед кабиной более длинных ящиков боекомплекта для 13,2-мм пулеметов. Взлетная мощность двигателя составляла 1700 л. с, мощность на высоте 5700 м - 1440 л. с.

Небольшие крышки, закрывавшие колеса в убранном положении, на большинстве истребителей-штурмовиков не ставились. Штоки амортизаторов прикрывались резиновыми "гармошками".

Ствольное вооружение истребителей - штурмовиков было усилено. В носовой части фюзеляжа было установлено два 13,2-мм пулемета Рейн-металл MG-131 "Шпандау" с боекомплектом в 700 патронов на ствол, отличавшихся высокой скорострельностью и кучностью боя. Пулеметы прикрывались крышкой с двумя каплевидными выступами для массивных казенников - это, в сочетании со "вздутым" фонарем, являлось основным внешним отличительным признаком штурмовика модификации F. В корне крыла имелись, как и на "чистых" истребителях, две синхронизированные 20-мм пушки MG 151/20 с боекомплектом 200 снарядов на ствол.

Fw190046.jpg Штурмовик Fw 190F-3 из состава II/SG 4. Под фюзеляжем - контейнер мелкокалиберных бомб. Это уже действительно массовая модель штурмовика - выпущено 247 шт.

Fw190047.jpg Штурмовик Fw 190F-4, SG 4, Россия, 1943 г.

Fw190048.jpg На рулежке - истребитель-бомбардировщик Fw 190G-1. Он вооружался только двумя 20-мм пушками MG 151, но мог нести два 300-л дополнительных бака и 250-кг бомбу при дальности полета в 1500 км. Выпущено 50 шт.

Fw190049.jpg Прототип очередной модификации истребителя-бомбардировщика Fw 190G-2 -Fw 190A-5/U8. В отличие от G-1 строился на базе планера Fw 190A-5.

Предыдущая Оглавление Следующая