
МиГ-35 и МиГ-29К чрезвычайно просты в летной эксплуатации, что позволяет летчику легко «пересесть» с МиГ-29 на новые самолеты этого семейства. Кроме того, РСК «МиГ» имеет новые предложения по «учебной линии». После создания тренажера боевого применения нового поколения СТБП-29 (для замены тренажера КТС-21) началась работа над еще более совершенным тренажером ПТС-29К для корабельной машины. Сегодня РСК «МиГ» вышел на лидирующие позиции в России по современным системам обучения наземных и летных экипажей. Кроме тренажеров, созданы интерактивные учебные классы и новые методики обучения, поддержания и повышения мастерства экипажей, построенные на компьютерных технологиях. Таким образом, корпорация теперь может предложить заказчикам уникальное комплексное решение.
Есть у МиГ-35 и еще одно преимущество - эксплуатационное. Безусловно, проще и дешевле эксплуатировать и ремонтировать во многом унифицированный парк самолетов, поскольку МиГ-29К и МиГ-35 очень близки по конструкции планера, по двигателям, по оборудованию, средствам наземного обслуживания. Безусловно, есть преемственность в эксплуатации и с МиГ-29, хотя на МиГ-29К и МиГ-35 количество контрольно-проверочной аппаратуры и средств наземного обслуживания сведено к минимуму.
МиГ-29К и МиГ-35 имеют значительный потенциал дальнейшей модернизации и способны оставаться востребованными на рынке примерно до 2040 г.

РЛС "Жук-МФЭ"
Демонстратором технологий МиГ-35 в Бангалоре стал самолет «154». Он позволит показать работу нового оборудования, получить представление о возможностях будущего самолета.
Поставки первой партии МиГ-29К из 16 самолетов начнутся в конце 2007 г. и будут завершены в начале 2009 г. К концу 2010 г. налет самолетов МиГ-29К в ВМС Индии составит примерно 10 тысяч летных часов. К этому времени РСК «МиГ» завершат выполнение контрактных обязательств по гарантированной надежности корабельных машин. Самолет будет хорошо освоен в производстве и эксплуатации. Таким образом, если Индия выберет многофункциональный истребитель МиГ-35, она получит новый самолет с новой авионикой, но самолет достаточно проверенный в условиях суровой эксплуатации в ВМС Индии и стоящий на конвейере в производстве.
|
Основные характеристики самолета МиГ-35 |
||
|
Экипаж, чел |
1 |
2 |
|
Взлетная масса, кг |
||
|
нормальная |
17500 |
17800 |
|
максимальная |
23500 |
23500 |
|
Максимальная масса боевой нагрузки, кг |
6500 |
6500 |
|
Максимальная скорость, км/ч |
||
|
у земли |
1400 |
1400 |
|
на высоте |
2100 |
2100 |
|
Практический потолок, м |
17500 |
17500 |
|
Максимальная перегрузка, g |
9,0 |
9,0 |
|
Максимальная дальность полета, км |
||
|
без подвесных баков |
2000 |
1700 |
|
с тремя подвесными баками |
3000 |
2700 |
|
с тремя подвесными баками и одной дозаправкой в полете |
6000 |
5700 |
|
Срок службы, ч |
6000 |
6000 |