Основные летно-технические характеристики SR-71
Год выпуска |
1962 |
Силовая установка |
Пратт-Уитни |
Тяга, кгс: |
|
максимальная |
2 х 7650 |
форсажная |
2 х 14 740 |
Скорость максимальная на Н= 24 000, км/ч |
3220 |
Скорость посадочная, км/ч |
335 |
Потолок практический, м |
24 400 |
Дальность полета, км |
4800 |
Площадь крыла, м2 |
167,23 |
Взлетная масса, кг: |
|
нормальная |
63 505 |
максимальная |
77 110 |
Масса пустого самолета, кг |
27 215 |
Запас топлива, кг |
36 300 |
Интересная наука история! Для нас с вами, читатели, — история авиационной техники! Так уж получилось, что задачу, поставленную перед собой, добившись субсидирования темы, руководство ОКБ-256 решить не сумело. С такой задачей справилась американская фирма Локхид, претворив в жизнь не новый, но не снятый с рассмотрения в 50-е годы сталинский лозунг «Летать быстрее всех, выше всех и дальше всех!». Нам эту заветную мечту 30-х годов осуществить было значительно сложнее в силу государственного устройства СССР. Американцы же справились и с совершенствованием авиационной техники, и с развитием ракетно-космических систем (и на Луну слетали 13 раз, и три Маха превысили первыми) без приношения в жертву какой-либо из этих двух отраслей. Возможно, так произошло потому, что не было у них... соцсоревнования миннесотчины с массачусетчиной...