На компоновке истребителя И-16 тип 24 цифрами обозначены: 1 - винт АВ-1; 2 - мотор М-63; 3 - маслорадиатор; 4 - маслобак (23 л); 5 - дополнительный маслобак (12 л); 6 - бензобак (260 л); 7 - заливной бачок (4 л); 8 - пулемет ШКАС (7,62 мм); 9 - газоотводная труба пулемета; 10 - патронная коробка; 11 - патронник коробка центропланного пулемета; 12 - кислородный прибор КПА-3 бис; 13 - сектор управления заслонкой маслорадиатора и жалюзи (правый борт); 14 - сектор управления нормальным газом, высотным газом и переключения скоростей нагнетателя; 15 - сектор управлений форсажем и шагом винта (левый борт 16 - подъемный механизм шасси (правый борт); 17 - винтовой механизм управления закрылками (левый борт); 18 - ручка сброса подвесных бензобаков (левый борт); 19 - ручка подъемного механизма кресла, 20 - рация РСИ-3 (передатчик "Орел", умформер, упаковка питания); 21 - приемник РСИ-3 "Сокол"; 22 - эксплуатационный люк (правый борт); 23 - масляно-пневматический амортизатор костыля; 24 - подпружиненные шторки узлов навески руля направления 25 - прицел ПАК-1; 26 - фотокинопулемет; 27 - хвостовой АНО; 28 - костыльное колесо (дюралевый ролик, 150 х 75); 29 - дюралевые ленты крепления бензобака 30 - жалюзи капота.
На компоновке истребителя И-180-1 цифрами обозначены: 1 - винт ВИШ-23Е; 2 - мотор М-88Р; 3 - кольцевой маслорадиатор; 4 - жалюзи входные; 5 - маслобак; в - бензобак; 7 - пулемет ШКАС; 8 - газоотводная труба; 9 - патронные коробки; 10 - патронные коробки центропланных пулеметов; 11- кислородный прибор КПА-3 бис; 12 - сектор управления нормальным газом, высотным газом и переключения скоростей нагнетателя; 13 - ручка подъемного механизма кресла;] 14 - аккумулятор; 15 - эксплуатационный люк (правый борт); 16 - пневмоцилиндр подъема костыля; 17 - амортизатор костыля; 18 - хвостовой АНО; 19 - подпружиненные шторки узлов навески руля направления; 20 - прицел ПАК-1.