ЯПОНСКИЕ ЛЕГКИЕ КРЕЙСЕРЫ ТИПА "NAGARA".
"Nagara" |
Казенная верфь в Сасебо |
.1920 | 25.4.1921 | 21.4.1922 |
"Isuzu" |
Верфь "Uraga" в Токио |
.1920 | 29.10.1921 | 15.8.1923 |
"Yura" |
Казенная верфь в Сасебо |
.1921 | 15.2.1922 | 20.3.1923 |
"Natori" |
Верфь "Mitsubishi" в Нагасаки |
.1920 | 16.2.1922 | 15.9.1922 |
"Kirm" |
Верфь "Kawasaki" в Кобе |
.1921 | 29.5.1922 | 10.11.1922 |
"Abukuma" |
Верфь "Uraga" в Токио |
.1921 | 16.3.1923 | 26.5.1925 |
Водоизмещение стандартное |
5170 ts |
Водоизмещение полное |
5570 т |
Водоизмещение полное с 1938 |
до 6460 т |
Водоизмещение станд. с 1944 |
до 6050 т |
Водоизмещение полное с 1944 |
до 7199 т |
Длина между перпендикулярами |
152,40 м |
Длина наибольшая |
158,53 м |
Ширина наибольшая |
14,17 м |
Осадка при норм. водоизмещении |
4,80 м |
Броневой пояс по КВЛ |
51 мм |
Броневая палуба |
63/51 мм |
Боевая рубка |
51 мм |
Механизмы |
4 ТЗА "Gihon" |
Котлы |
12 "Kampon" (в том числе 4 угольных и 8 нефтяных) |
Количество винтов |
4 |
Мощность механизмов |
90.000 SHP |
Скорость полная проектная |
36,0 уз. |
Скорость полная с 1938 |
до 34,5 уз. |
Скорость полная с 1944 |
до33,4 уз. |
Запасы угля/нефти (норм. |
350/ 700 т |
Полный запас жидкого топлива |
1260 т |
Дальность плавания |
9.000 (10) и 1500 (33) миль |
Вооружение первоначальное |
7 140-мм/50; 2 76-мм/40; 6 пулеметов; 4x2 610-мм надв. ТА (16 торпед); мины. Начиная с 1927 года на крейсерах начали установку по 1 катапульте и 1 гидросамолету. В 1934 катапульта перенесена на ют. С началом боевых действий авиационное вооружение с крейсеров снималось. На вооружении появилось до 53 ГБ |
Экипаж |
438 чел. |
КРЕЙСЕР "NAKA" (1935)