Оглавление

ПРОТИВОЛОДОЧНЫЙ КОРАБЛЬ "ЗГ ГСЬ. У)

YapShLst207.jpg

Построен в 1935 • 1936 гадах в соответствии ©о 2-й программой строительстве доенного флота 1934 года.. Представляя собой модифицированный вариант охотников типа'СН.1'. но аерхиий вес был сильно ограничен и имелся только 1 руль.

"".......                ~-            270 (от) ta / 28S (нор) ** 53,0/55.0/ -х 5.60x2.18 м.             45 чел.

2 дизели;2аиита; 2500 ВНР* 20,0уз.; 1500(14)миль. .

Вооружение: 2 -40-ммлвт.; ТО. Во время войны добавлен 1x3 -25-мм.авт.

Размещены бомбометы и 36Гб.

Ch. S I.- 6.06.1936 - 5.10.1936 - "TeurunH- (Yokohama)] В авг.1945 в Soeoabata передан союзникам как военный трофей. 11.07.1946 затоплен американцами в районе Сингапура. -            ..

ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ КОРАБЛИ типа ЧУ ГСЬ. 51")

Построены в 1936 - 1937 год» В соответствии со 2-й программой строительства военного флот» 1934 года. Являли собой попытку создать охотник, меньший по величине, чем "СМ", Ш равный ему по эффективности. В связи с этим корабли, имея одинаковые корпуса) получили различные Шфтпт&ш установки {дизели и турбины)' для определения наиболее целесообразной. Корпус имел обратный наклон вхтерштевня. "Сп.51 * и "Ch.53" оказались плохо управляемы, из-за чего пришлось изменить форму кормы, удлинив ее одновременно на 1 метр,» по» усовершенствовать конструкцию руля. "Ch.52" вступил в строй только после успешных испытаний модифицированное "СН.В1" и "Ch.5S*. Дымовая труба на "Ch.53" была смещена от диаметрами к правому борту. :

170 (Ct)ta/ 175 (нор) to; 43.2 /44.5 /- х4,80 X 1,70 м. 2 дизеля "MAN* с зубчатой передачей (на "Ch.53": 2 ТЗА; 2 котла "Катроп"); 2 винта;

3000 ВНР■« 23.0 уз.; Вооружение: 1 -40-мм.ват.; 1В Гб. Во время войны количество Гб увеличено до 20-30

SB (1937)

YapShLst208.jpgYapShLst209.jpg

1658 (1944)

YapShLst210.jpg

v                                                                                                    ______________

СИ. 81 { - 9*08.1937 - 30.09.1937 • "TeuruiYil" (Yokohama)] В 1942 переклассифицирован во вспомоганяымй корабль ПЛО "Спв.251", а 26.08.1944 • буксир *1в5*\ Вскоре был приписан к учебно-тренировочной станции ПЛО (Yokasyka}. 8 ааг.1945 передан союзникам как военный трофей в Uraga.

Ch. 52 (- 25.08.1937 - 25.07.1939 • "TaurumT (Yokohama)! В 1942  переклассифицирован во вспомогательный корабль ПЛО "Che.252", а 15.02.1944 • буксир "16S0". Вскоре был приписан к учебно-тренировочной станции ПЛО (Yokosuka). В авт. 1845 передам союзникам как Военный трофей a Uraga.

СИ. 94 [• 15.07.1937 - 31.10.1937 - "Sakurailma Zosencho" (Osaka)} В 1942  переклассифицирован во вспомогательный корабль НЛО "Спв.253*, « 28.06.1944 -буксир "1651".' Вскоре был приписан к учебно-тренировенной станции ПЛО (YokoKika}- В ааг.1945 передан союзникам как военный трофей в Uraoe, В ввг.1946 затонул на мелководье в гавани в Uraoa иэ>аа течи корпусе.

ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ КОРАБЛИ тжа "4" ("C3i. 4й)

YapShLst211.jpg

Построены а 1937-1939 годах по 3-й программе строительства военного Флота 1937 года. Первоначально охотники официально были причислены к типу "Ch. 1", однако так как они сильно ОТ него отличались, особенно внешне: низкий длинный мостик, корпус с обратным наклоном форштевня. После вступления в строй головного корабля их выделили в отдельную серию • тип "Сп.7". 291 (ст) It/309 (нор) Us;               54,0/55.5 /-х 5,60x2,15 м.                                            2 дизеля; 2 винта; 2600 ВИР = 20,0 уз.

Вооружение: 2 -40-мм.авт.; 36 Гб. В 1944-1945 дрбаалаяы по 1x3-25-мм.ввт.

Ch. 4 [ - 13.09.1938 - 28.12.1938 - "Sakwejin» Zosensho" (Osaka)] В ааг.1945 в Benjlermasin (о.Борнео) передан союзникам как военный трофей. Дальнейшая судьба неизвестна.

Ch. В I - 28.07.1938 - 6,12.1938 - "Mitsubishi Zosensho" (Yokohama)] В авг.1945 в Djakarta в поврежденном состояний передан союзникам как военный трофей. 11.07.1946 затоплен американцами в районе Сингапура. Ch. 6 I - 6.02.1939 • 20.05.1939 - "Tsurumi" (Yokohama)] 30.03.1944 сильно поврежден американскими бомбардировщиками ОГФ "TF.S8" и выбросился на отмель в районе Babetthuap (Palau, 07'20'N 134'30'Ost). Искл. 10.10.1944. Ch. 7 (-.06.1938 • 15.11.1938 •"ТвипиШ* (Yokohama)] Потоплен британскими авианосными самолетами И.04.1944 вост. м.

Cap Ntoober (08"57N«З'Зв'Ой).

Ch. В { • 9.08.1938- 30.11.1938 - "TamanoZosensho" (б!^вш. "Tanw e«p>rdcim^SBCO.*)(tamono)] Потоплен 4.03.1945 артиллерией британской ПЛ в 85 милях южнее Penang'a (04'04'N 100*35* Oet).

Ch. 9 I - .1938 • 9.05.1939 - "Mitsubishi Zosensho" (Yokohama)] В авг.1945 a Penang'e передан союзникам как военный трофей. В 1945 в составе группы репатриируемых кораблей. Весной 1946 исключен из группы. 3.10.1947 передан флоту Китая и получил новое наименование "Fu Ung", позже переименован в "Hal Та", а в 50-х годах вторично - *МШ CMertg". Ch. 10 С- 31,01.1939 -15.06.1939. - "Sekufejfma Zosensho" {Osaka)) 2.05.1944 затонул от повреждший, полученных при посадке

на мель у островов Palau (0T20N 1Э4*30ЧЭв»>. Искл. 30,09.1945.

Ch. 111- .06.1938 • 2.02.1939 - "TwrumT {Yokohama); Потоплен 6.11.1943 «an.Buka {05'2e'S 1S4'35'Oiet) американскими бомбардировщиками.                                                                                              -

Ch. 12 | • 8.02.1939 - 30.04.1939 • "Tamano Zosenano* (бьмш. "Tama sMpyerdof mRsui SB CO.") (Tamono)) Пропал без весте в ааг. 1944 в районе островов Palau. Искл. 30.09.1945

ПРОТИВОЛОДОЧНЫЕ КОРАБЛИ типа "13" fCbi. 13")   

Построены в 1939 -1942 годах в соответствии с 4-й программой строительства военного флота 1939 года и дополнительной программой 1940 года. За" основу нового проекта были взяты охотники "Сп.Г и "Ch.4", однако он отличался от них заостренными линиями обводов и явно выраженным клиперным форштевнем. Отличались хорошей мореходностью и управляемостью, имея очень маленький диаметр циркуляции. Уже а хода службы на кораблях увеличили высоту дымовых труб на 1 метр.

ТИП 5 (1838)

i6jf0 (1944)

Тип 4 (1939)

Оглавление

Hosted by uCoz