Схема танка С-1 «Ариете
Конструкция ходовой части во многом напоминает ходовую часть танка «Леопард-2». Подвеска опорных катков — торсионная. С каждого борта установлено по семь сдвоенных обрезиненных опорных катков и по четыре поддерживающих. На 1, 2, 3, 6 и 7-м узлах подвески опорных катков есть гидравлические амортизаторы. Все семь узлов подвески опорных катков имеют гидравлические ограничители хода. Гусеницы такие же, как и на танке OF-40. Ходовая часть танка прикрыта шестисекционными экранами. Экраны изготовлены из композиционных материалов на основе полимерных матриц, такие экраны имеет на 40-85% меньшую массу, чем традиционные — из стали и резины. Рассматривалась возможность увеличения толщины экрана или применения специальной брони в зоне отделения управления (по типу экранов танка «Леопард-2»), однако эта идея реализована не была. Траки шириной 618 мм имеют съемные асфальтоходные резиновые подушки.
Питание электросистемы танка обеспечивают восемь аккумуляторных батарей емкостью 100 А.ч каждая и электрогенератор мощностью 15 Вт. Четыре батареи установлены с каждого борта в районе 5-го и 6-го узлов подвески опорных катков. Доступ к батареям осуществляется через съемные панели корпуса.
Танк оснащен системой защиты от оружия массового поражения и автоматической системой пожаротушения.
Тактико-технические характеристики танка С-1 «Ариете»
Экипаж,чел. |
4 |
Длина с пушкой вперед, м |
9,67 |
Длина корпуса, м |
7,59 |
Ширина, м |
3,6 |
Высота по крыше башни, м |
2,5 |
Клиренс, м |
0,44 |
боевая масса, т |
54 |
Удельная мощность, л.с./т |
27,4 |
Удельное давление на грунт, кг/кв.см |
0,85 |
Максимальная скорость на шоссе, км/ч |
65 |
Запас хода по шоссе, км |
550 |
Преодолеваемые препятствия: |
|
высота стенки, м |
2,1 |
ширина траншеи, м |
3 |
глубина брода, м |
|
без подготовки |
1,2 |
с предварительной подготовкой |
2,1 |
Подъем |
60% |
![]()
|
![]() |
ЗСУ «Отоматик» на базе танка С-1 «Ариете»; | Борта башни С-1 «Ариете» выполнены вертикальными, но лобовая часть, подобно башням танков М1 и «Челленджер», имеет значительный наклон бронелистов. |