Самолет-снаряд должен был оснащаться системой командного управления по радиоканалу. В районе цели предусматривался переход на самонаведение или осуществление командного наведения с использованием установленной на самолете-снаряде телевизионной системы. Радиолокационная головка самонаведения (ГСН) весом 120 кг должна была захватывать цель типа «линейный корабль» или «крейсер» на удалении 15 км. При этом угол обзора должен был составлять 15° в горизонтальной плоскости и 5° - в вертикальной. Тепловая ГСН с углом обзора 30° должна была быть вдвое легче, но и дальность захвата сокращалась втрое. Телевизионная система предназначалась для обеспечения наведения с удаления 8...10 км. Предусматривалось, что корабль-цель может идти со скоростью до 80...100 км/час.
В качестве головного разработчика бортовой и береговой систем управления определялся НИИ-49 Минсудпрома (главный конструктор - С.Ф. Андреев). Канал радиоуправления разрабатывался в НИИ-885, радиолокационная головка самонаведения - в НИИ-20 (главный конструктор - Н.А. Викторов), а телевизионная система - в НИИ-380 (главный конструктор - И.П. Захаров), относящихся к Министерству промышленности средств связи. Разработка тепловой ГСН поручалась коллективу главного конструктора Н.Д. Смирнова, работавшему в НИИ-10 Минсудпрома. Автопилот разрабатывался заводом №118 Минавиапрома (главный конструктор - В.М. Соркин). Пусковая установка создавалась ленинградским «Заводом транспортного машиностроения им. С.М. Кирова» (не имеющим ничего общего со знаменитым «Кировским заводом»). Топливный заряд для стартового ускорителя разрабатывался КБ-2 Минсельхозмаша (в дальнейшем его разработчиков перевели в НИИ-1 того же ведомства).
Предусматривалось, что шесть опытных образцов для отработки основных технических решений будут изготовлены к июню 1949 г. Через пять месяцев после этого предписывалось начать заводские летные испытания, по результатам которых Совет Министров мог установить сроки государственных испытаний. На заводские и государственные испытания требовалось поставить по 30 самолетов-снарядов - по десяти с радиолокационной и тепловой головками самонаведения и 10 с телевизионной системой на каждом из этих этапов отработки.
Менее чем через полгода после начала работ нужно было выпустить эскизный проект системы.
«Шторм» перед пуском.
Самолет-снаряд «Шторм». Общий вид.
Однако сроки «поползли» уже начиная с первых месяцев работ. Несмотря на десятки совещаний, проводившихся Бисноватом с каждым из основных смежников, в заданный срок - к концу сентября 1948 г. соответствующие материалы были представлены только НИИ-49 и «Заводом им. Кирова». Пояснительные записки эскизного проекта по важнейшему элементу системы - радиоканалу управления - не были оформлены до конца года. Головной разработчик, завод №293, выпустил материалы в заданный срок. Но уже в октябре, с учетом поступившего на предприятие заключения ЦАГИ, пришлось уточнить аэродинамическую схему самолета-снаряда. Помимо томов эскизного проекта были изготовлены полномасштабный макет, модели для продувок в аэродинамических трубах, выпущена техническая документация на технологическую оснастку. В результате задержек работ смежников комплексный проект по теме «Шторм» удалось выпустить только в начале 1949 г. Заказчик в целом одобрил его и предложил положить в основу дальнейшей разработки.