Майор Карпентер осторожно вел самолет в Бьен Хоа. Он сумел удачно посадить поврежденную машину. В самолете мы насчитали более 3500 пробоин.
14 мая 1970 г. президент Ричард Никсон вручил в Белом Доме Медаль Почета рядовому 1-го класса Джону Л. Левитоу».
В 2000 г. в США один C-47D был переоборудован в мемориальный «ганшип», правда, пулеметы на нем не устанавливались. Самолет покрасили под AC-47D 43-770 (самолетЛевитоу). Первый полет восстановленный АС-47 выполнил в январе 2001 г.
Осветительные ракеты являлись едва ли не самым уязвимым местом АС-47. По крайней мере, два «ганшипа» были потеряны из-за пожаров, спровоцированных попаданиями пуль в контейнеры для хранения ракет. В 1967 г. вместо одного контейнера стали устанавливать два размерами поменьше и прикрытые броней.
Боевая карьера американских «Привидений» в Индокитае завершилась в 1969 г., когда личный состав обеих эскадрилий был выведен в США. 18 АС-47 передали южновьетнамским союзникам, 11 — королевским ВВС Лаоса, еще семь самолетов достались ВВС Камбоджи и Таиланда. По данным командования вооруженных сил США, в период с конца 1964 г. по 2 марта 1969 г. самолеты FC/AC-47D выполнили более 150000 боевых вылетов, благодаря их работе удалось удержать более 6000 деревень и опорных пунктов. Расход боеприпасов составил 97 миллионов патронов, 270000 осветительных ракет.
Рекорд расхода боеприпасов в одном боевом вылете принадлежит AC-47D из 4-й эскадрильи. В ночь с 27 на 28 февраля 1969 г. экипаж звена А расстрелял 219800 патронов! Пулеметным огнем «ганшипов» было уничтожено порядка 5500 человек. В марте 1969 г. во Вьетнам прибыл первый АС-119 — начался процесс замены АС-47 более совершенными «ганшипами». Процесс расформирования 3-й эскадрильи специальных операций начался 30 июня с передачей самолетов ВВС республики Вьетнам.
АС-47 в боевом вылете
Всего фирмой Эйр Интернэшнл и ремонтными службами ВВС США в период войны в Индокитае в вариант FC/AC-47D было переоборудовано 53 транспортных C-47D, 47 из них действовали в Индокитае. Это официальные цифры. На самом деле уже вряд ли возможно установить точное число первых «ганшипов». Самолеты модернизировались в полевых условиях, точный подсчет велся не всегда, а машины, предназначенные для ВВС Лаоса и Камбоджи, не учитывались. Естественно, что единый стандарт вооружения и оснащения AC-47D существовал лишь на бумаге, на практике он выполнялся «по возможности».
Экипаж; АС-47 из 3-й эскадрильи специальных операций выполнил последний боевой вылет 7 августа 1969 г. К этому моменту уже вовсю шло расформирование 3-й эскадрильи: 30 июня первый АС-47 был передан ВВС республики Вьетнам. 1 сентября начали расформировывать 14-ю эскадрилью специального назначения. Американский экипаж в последний раз поднялся в воздух на АС-47 (позывной SPOOKY 41) для выполнения боевой задачи в ночь с 30 ноября на 1 декабря 1969 г. Левое кресло воздушного корабля занимал командир 4-й эскадрильи специальных операций подполковник Адам Свиглер.
АС-47 ВВС Лаоса
С 16 декабря эскадрилья считалась расформированной. Три самолета из 4-й эскадрильи попали в ВВС Таиланда, восемь достались Королевским ВВС Лаоса.
Боевые потери 4-й эскадрильи составили 16 AC-47D: три самолета (самолет с серийным номером 45-1120 сбит в ночь на 24 декабря 1965 г., 43-49268 — 13 марта 1966 г., 43-49546 — 15 мая 1966 г.) были сбиты над Лаосом, один «ганшип» уничтожен 29 августа 1968 г. на аэродроме в результате минометного обстрела, остальные сбиты над Южным Вьетнамом. 14-я эскадрилья специальных операций лишилась двух «Привидений»: борт 43-48925 был сбит над Лаосом 3 июня 1966 г., борт 43-49330 — 16 марта 1968 г. Над Южным Вьетнамом эскадрилья потеряла один «ганшип»: 43-48925 сбили 13 декабря 1968 г.
Южновьетнамские АС-47 были сосредоточены в 815-й эскадрилье. Весной 1975 г. 13 уцелевших южновьетнамских АС-47 перелетели в Таиланд.