Чертежи танка воссозданы на основе сохранившейся конструкторской документации и обмеров двух машин: №101Л001РБ, находящейся в Центральном музее Вооруженных Сил, и №6Л001 РБ из Музея бронетанкового вооружения и техники в Кубинке. ПТ-76Б из ЦМВС не совсем каноничен, поскольку в 1975 г. прошел капитальный ремонт. Фары серии ФГ-100 заменены на ФГ-125, которые в серийное производство были введены только с декабря 1964 г. Кроме того, для унификации в 1963 г. 90-литровые цилиндрические топливные баки уступили место 95-литровым плоским бакам для антифриза от Т-54. На ПТ-76Б в ЦМВС крепления для старых баков срезаны и приварены для новых. Поэтому на чертежах воспроизведен внешний вид машины максимально приближенно к тому, как это было на момент выхода из ворот завода в 1960 г.
Легкий плавающий танк ПТ-76Б (1960 г.)
Чертеж А. Кощавцева.
Танк укомплектован всем возимыми ЗИПом, согласно комплектовочной ведомости 740Б-КВ. Заметим, что с возимым ЗИПом было много проблем. Например, кирку-мотыгу практически невозможно найти на фотографиях, хотя крепление под нее присутствует. Иногда она встречается на машинах Народной Армии ГДР и Войска Польского. Шприц-пресс, установленный сзади по левому борту, тоже возили с собой далеко не всегда. Нечасто укладывали и укрывочный брезент на башню. Тросы на танках располагались также по-разному. Первоначально они цеплялись передними коушами за крюки на лобовом листе и укладывались на специальных крючках вдоль бортов. Но с января 1960 г. для увеличения дифферента на плаву в сторону кормы тросы перевесили. На чертежах и показан этот последний вариант.