Предыдущая Оглавление Следующая

pzhdop - 0002-3.jpg pzhdop - 0002-1.jpg

Патент Кристи на индивидуальную пружинную подвеску.

 

pzhdop - 0002-2.jpg

Размещение элементов подвески в корпусе танков БТ.

Независимая подвеска с винтовой цилиндрической пружиной — один из первых вариантов индивидуальной подвески, которая получила широкое распространение .

Так называемая «свечная», или «подвеска типа Кристи», была разработана американским инженером Дж. Кристи для быстроходных колесно-гусеничных танков собственной конструкции. Эта подвеска использовалась на танках БТ, прототипом для которых послужил танк Кристи М1931, и Т-34, а также на зарубежных танках: английском «Кромвеле», польском 10ТР.

Рессоры всех опорных катков танков БТ состоят из двух винтовых цилиндрических пружин, соединенных последовательно. Рессора передних управляемых на колесном ходу катков расположена горизонтально, остальных — вертикально.

pzhdop - 0002-4.jpgpzhdop - 0002-5.jpg

pzhdop - 0002-6.jpg

Схема подвески танка Т-34.

Предыдущая Оглавление Следующая

Hosted by uCoz