Гвардейский эскадренный миноносец пр. 956 «Гремящий». 1989 г.
Приморский завод, построив головной катер с «Москитом» и четыре катера с «Термитом», вернулся к постройке более крупных малых ракетных кораблей. Серийное строительство катеров «Молния-1» с «Москитом» велось под Ленинградом на Средне-Невском заводе, где под строительными номерами с 206 по 217 выпустили катера Р-47 («Тамбовский комсомолец»), Р-60, Р-160, Р-187, Р-239, Р-334, Р-109, Р-291, Р-293 и Р-2. На Дальнем Востоке катера Р-66, Р-85, Р-103, Р-113, Р-158, Р-76, Р-83, Р-83, Р-229, Р-230, Р-240, Р-261, Р-27, Р-442, Р-297, Р-298, Р-11, Р-14, Р-18, Р-19, Р-18, Р-19, Р-20, Р-24, Р-29 со строительными номерами с 905 по 926 соорудил Хабаровский судостроительный завод.
Был также построен экспортный вариант катера «Молния» (Р-992) с комплексом «Москит-Э» и радиоэлектронным вооружением на базе РЛС «Гарпун-Бал» — пр. 12421.
Малый ракетный корабль на воздушной подушке пр. 1239.
Недостаточные возможности ПВО катеров были бы значительно усилены путем установки взамен АК-630 зенитного ракетно-артиллерийского комплекса ближнего рубежа «Кортик», что и было осуществлено на катере пр. 1241Т Р-55 (заводской номер 201), который в 1983— 1985 гг. был достроен по пр. 12417. Именно на нем были проведены успешные испытания «Кортика». Препятствием для его размещения на серийных катерах являлась невозможность одновременной установки всех радиолокационных средств «Кортика» и «Москита» без ухудшения остойчивости. Однако с учетом, как правило, группового боевого применения ракетных катеров, часть из них могла оснащаться «Кортиками» с полной комплектацией радиоэлектронных средств, а пуски «Москитов» производить по целеуказаниям с других катеров, укомплектованных «Монолитом» в полном составе.
Малый ракетный корабль на воздушной подушке пр. 1239 «Бора».