 |
 |
 |
Глен Кертис облетает специальный знак на финише гонки в Реймсе и становится победителем, завоевав «Кубок авиации Гордона Беннета». 28 августа 1909 г. |
Глен Кертис перед своим историческим полетом в Реймсе. Еще минута — и «янки» побьет всех пилотов мира! А свою эспаньолку, принесшую ему удачу, Кертис сбреет уже после соревнований. |
Почтовые карточки, на которых изображены моменты полетов Глена Кертиса во французском Реймсе. |
 |
 |
 |
В то время, когда Кертис защищал честь Америки на соревнованиях в Реймсе, Орвил Райт находился в Германии, пытаясь «впарить» аэропланы конструкции братьев Райт немецким вооруженным силам. На фото слева направо: Орвил Райт, кронпринц Фридрих Вильгельм и агент по продажам братьев Райт в Берлине некто Харт О. Берг. Фото 1909 г. |
Ральф Джонстоун стал известен тем, что в ноябре 1910 г. во время слета в Денвере (Denver Meet) он стал «первым профессиональным пилотом, погибшим на территории Америки». Вместе с Арком Хокси, который разбился при аналогичных обстоятельствах во время второй встречи Dominguez Meet 31 декабря 1910 г., они стали для американцев «Близнецами-романтиками» (Star Dust Twins). |
Братья Райт после обсуждения условий проведения Belmont Meet. |
 |
 |
 |
Пилот Брукинс в самолете конструкции братьев Райт готовится к борьбе за приз Belmont Meet. Октябрь 1910 г. |
А вот это и есть тот самый «Кубок авиации Гордона Беннета». |
Обложка официальной программки международного слета авиаторов Belmont Meet. |
 |
 |
|
Юджин Илай в моноплане конструкции Глена Кертиса. Октябрь 1910 г., Belmont Meet. |
Аэроплан Antoinette французского пилота Хьюбера Латэма. |
|