Предыдущая Оглавление Следующая

95LoD063.jpg 95LoD064.jpg 95LoD065.jpg
Глен Кертис облетает специальный знак на финише гонки в Реймсе и становится победителем, завоевав «Кубок авиации Гордона Беннета». 28 августа 1909 г. Глен Кертис перед своим историческим полетом в Реймсе. Еще минута — и «янки» побьет всех пилотов мира! А свою эспаньолку, принесшую ему удачу, Кертис сбреет уже после соревнований. Почтовые карточки, на которых изображены моменты полетов Глена Кертиса во французском Реймсе.
95LoD066.jpg 95LoD067.jpg 95LoD068.jpg
В то время, когда Кертис защищал честь Америки на соревнованиях в Реймсе, Орвил Райт находился в Германии, пытаясь «впарить» аэропланы конструкции братьев Райт немецким вооруженным силам. На фото слева направо: Орвил Райт, кронпринц Фридрих Вильгельм и агент по продажам братьев Райт в Берлине некто Харт О. Берг. Фото 1909 г. Ральф Джонстоун стал известен тем, что в ноябре 1910 г. во время слета в Денвере (Denver Meet) он стал «первым профессиональным пилотом, погибшим на территории Америки». Вместе с Арком Хокси, который разбился при аналогичных обстоятельствах во время второй встречи Dominguez Meet 31 декабря 1910 г., они стали для американцев «Близнецами-романтиками» (Star Dust Twins). Братья Райт после обсуждения условий проведения Belmont Meet.
95LoD069.jpg 95LoD070.jpg 95LoD071.jpg
Пилот Брукинс в самолете конструкции братьев Райт готовится к борьбе за приз Belmont Meet. Октябрь 1910 г. А вот это и есть тот самый «Кубок авиации Гордона Беннета». Обложка официальной программки международного слета авиаторов Belmont Meet.
95LoD072.jpg 95LoD073.jpg  
Юджин Илай в моноплане конструкции Глена Кертиса. Октябрь 1910 г., Belmont Meet. Аэроплан Antoinette французского пилота Хьюбера Латэма.  

Предыдущая Оглавление Следующая