В 173-м отряде неожиданный результат привез медик, вчерашний студент, лейтенант Э. Фидаров. Забрав раненых из бронегруппы, вертолетчики с врачом на борту на обратном пути встретили группу вооруженных мотоциклистов. Поскольку десанта на борту не было, на осмотр отправился доктор, в одиночку вступивший в бой и при поддержке Ми-24 справившийся с противником. Собранное оружие и два мотоцикла забрали с собой, дома поделив транспорт по справедливости: одна «Ямаха» досталась медпункту, вторую забрали вертолетчики.
Несколько вылетов под Кандагаром зимой 1988 г. принесли удачу, обойдясь вообще без боя. 21 января разведгруппа ст. лейтенанта Д. Подушкова, завершая казавшийся безрезультатным полет, уже при возвращении на дороге Манджикалай — Канате обнаружила МАЗ-500. Грузовик одиноко стоял на пустынной дороге, рядом никого не было, и ничем не приметную машину поначалу даже не собирались досматривать. Группа все же отправилась к машине и не ошиблась: грузовик под завязку был загружен боеприпасами и обмундированием. Оказалось, МАЗ заглох и его сопровождение направилось в кишлак за помощью, а оставленная охрана решила «не связываться» и сбежала по сухому руслу, завидев вертолеты. Машину удалось завести «с толкача» с помощью подошедшей бронегруппы и своим ходом пригнать в гарнизон. Тем временем пара Ми-24 майоров Балашова и Чекалдина обрабатывала ближайшее селение, куда отошли караванщики. Вместе с машиной спецназу достались 100 PC, в том числе новейшие, с увеличенной до 18 км дальностью, и 600 минометных мин, которыми разведгруппы затем пользовались сами еще полгода.
На другой день облет дал не меньшие трофеи: в первом же вылете с утра нашли два новеньких ГАЗ-66, брошенных в пустыне. В них находилось оружие и вещевое имущество — теплые куртки и «спальники». Сами машины были взорваны на месте, а боеприпасы вертолетчики расстреляли с воздуха. Имущество же пришлось как нельзя кстати: собственное обмундирование порядком износилось, многие бойцы и летчики щеголяли заплатами на одежде, а кое-кто в экипажах находчиво спарывал карманы, чтобы прикрыть ими протертые сзади дыры.
Ми-24П из 335-го обвп, разбившийся при обеспечении досмотра каравана у Гардеза. При маневре на малой высоте вертолет столкнулся с землей, перевернулся и сгорел, однако экипажу капитана Иванова и ст. лейтенанта Гринкевича посчастливилось остаться в живых. 19 октября 1987 г.