 |
 |
Матросы-рулевые из экипажа шлюпа «Энтерпрайз» позируют у штурвала своего корабля (штурвал имеет двойное штурвальное колесо). На переднем плане виден люк с высоким комингсом. Предположительно 1890 г. фото Э.Х. Харта. |
Коки шлюпа «Энтерпрайз» тоже оказались не прочь запечатлеть себя на память, причем еще и за работой. Предположительно 1890 г. Фото Э.Х. Харта. |
 |
 |
Вид на правый борт «Энтерпрайза». Слева можно видеть двух рулевых у штурвального колеса. Заграничное плавание 1905 г. Фото Пола Р. Смита. |
Матросы «Энтерпрайза» позируют рядом с 9-дюймовым орудием системы Дальгрена, установленным на поворотном стальном лафете. Фото датируется периодом конца 1880 — начала 1890-х гг. |
 |
 |
Эта позолоченная фигура орла, изготовленная из сосны, была снята со шлюпа «Энтерпрайз» в 1910 г., незадолго перед тем, как его корпус был сожжен. На фигуре было вырезано клеймо «Уильям Э. Сиворд, 1881» (William E. Seward, 1881). Сейчас фигура находится в Национальной галерее искусств США, Вашингтон, округ Колумбия. |
А это уже традиционные шлюпочные гонки, в которых участвуют моряки с «Энтерпрайза». На заднем плане предположительно «Чикаго» — другой боевой корабль ВМС США. 1890 г. Фото Э.Х. Харта. |
 |
 |
Юнги и младшие матросы «Энтерпрайза». Предположительно 1890 г. Фото Э.Х. Харта. |
Отряд морских пехотинцев на главной палубе парусно-винтового шлюпа «Энтерпрайз». Солдаты вооружены винтовками Спрингфилда. Вид с квартердека корабля. Предположительно 1890 г. Фото Э.Х. Харта. |
 |
 |
Матросы из состава вахты левого борта. За группой виден шлюпочный флаг, на котором еще пока 13 звезд. Предположительно 1890 г. Фото Э.Х. Харта. |
Смена вахтенных на «Энтерпрайзе». Предположительно 1890 г. Фото Э. X. Харта. |