Поврежденный ЭМ УРО «Коул» на палубе тяжелого транспортного судна «Блю Марлин».
Океанский буксир «Катаба» (USNS Cataba, T-ATF-168) переводит ЭМ УРО «Коул» на более глубокое место.
Гребные винты эсминца УРО «Коул» были особым образом тщательно закреплены в целях предотвращения их повреждения.
Рабочие верфи Ingalls закрывают корпус корабля в районе пробоины специальным многосекционным пластырем размерами 60x60 футов (примерно 18,29 м). Только после этого корабль «сгрузили» с норвежского судна «Блю Марлин» и перевели в док верфи.
Два буксира помогают ЭМ УРО «Коул» пришвартоваться к пирсу №4 на верфи компании Ingalls Shipbuilding, Паскагула, штат Миссисипи. Корабль только что был выгружен с норвежского судна «Блю Марлин», которое транспортировало эсминец из Аденского залива. 24 декабря 2000 г.