Год выпуска |
СССР |
ГЕРМАНИЯ |
ИТАЛИЯ |
ИСПАНИЯ |
||||||||||||||||
БТ-5 |
Т-26 |
ФАИ |
БА-6 |
T-IA |
T-IB |
T-IBW |
CV 3/35 |
IZ.I |
IZM |
М.28 |
Бильбао |
UNL-35 |
Рено FT-17 |
CAI |
Виккерс-6т |
Трубиа |
Трубиа -Наваль |
С.С. I тип 1937 |
Верде-джа |
|
1933-34 |
1933 |
1932 |
1935 |
1934 |
1935 |
1936 |
1935 |
1915 |
1917 |
1928 |
1932 |
1937 |
1918 |
1916 |
1931 |
1926 |
1936 |
1937 |
1938 |
|
Экипаж, чел. |
3 |
3 |
2 |
4 |
2 |
2 |
2—3 |
2 |
6 |
6 |
8 |
8 |
3 |
2 |
7 |
3 |
3 |
3 |
3 |
|
Боевая масса, т. |
11,5 |
9,6 |
2 |
5,12 |
5,4 |
5,8 |
5,9 |
3,3 |
4,3 |
4,23 |
8 |
4,8 |
2,3 |
6,5 |
12,5 |
7,1 |
8,9 |
5,5 |
8 |
5,45 |
Длина корпуса, см |
558 |
462 |
431 |
490 |
402 |
442 |
442 |
315 |
561 |
540 |
580 |
544 |
387 |
410 (без хвоста) |
632 |
457 |
538 |
355 |
416 |
432 |
Ширина корпуса, см |
223 |
244 |
175 |
207 |
206 |
206 |
206 |
140 |
194 |
182 |
190 |
207 |
190 |
174 |
205 |
241 |
211 |
170 |
190 |
200 |
Высота, см |
225 |
233 |
224 |
236 |
172 |
172 |
199 |
128 |
290 |
240 |
310 |
260 |
238 |
214 |
230 |
236 |
239 |
185 |
230 |
158 |
Бронирование — лоб корпуса, мм |
13 |
13 |
6 |
10 |
13 |
13 |
13+10 |
12 |
9 |
9 |
12 |
8 |
8 |
16 |
12—24 |
13 |
20 |
13 |
8 |
12 |
— борт корпуса, мм |
13 |
6 |
8 |
13 |
13 |
13 |
8 |
9 |
9 |
12 |
8 |
8 |
17—7 |
13 |
20 |
13 |
8 |
12 |
||
— башня корпуса, мм |
13 |
13 |
6 |
13 |
13 |
13 |
- |
- |
g |
9 |
12 |
8 |
8 |
22 |
- |
13 |
16 |
13 |
12 |
12 |
— днище и крыша корпуса, мм |
10 и 6 |
10 и 6 |
6 |
6 и 6 |
6 и 6 |
6 и 6 |
6 и 6 |
5 и 5 |
6 и 6 |
6 и 6 |
6 |
3 |
6 и 6 |
6 |
5 |
6 и 6 |
5 |
3 и 3 |
3 и 3 |
3 и 3 |
Калибр орудия, мм |
45/46 |
45/46 |
- |
45/46 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
37/20 |
- |
- |
37/20 |
75 |
47 |
- |
- |
20/65 |
45/46 |
Марка орудия |
обр. 1932 |
обр. 1932 |
- |
обр. 1932 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
«Гочкис» |
- |
«Гочкис» |
S |
QFSA |
- |
- |
- |
||
Боекомплект, выстрелов |
72, 1151 |
136, 1651 |
60 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
2402 |
- |
96 |
50 |
- |
- |
60 |
|
Число и калибр (мм) пулеметов |
1х7,62 |
1х7,62 |
1х7,62 |
2х7,92 |
2х7,92 |
1х7,92 |
2x8,0 |
3x6,5 |
3x6,5 |
3x6,5 |
4х7,03 |
1х7,0 |
2х7,62 |
1х8,0 |
2x8,0 |
1х7,62 |
3x7,0 |
2x7,7 |
2 х 7,92 |
2 х 7.92 |
Боекомплект, патронов |
2709 |
2848 |
1323 |
3276 |
2250 |
2250 |
900 |
3200 |
15 000 |
15 000 |
4800 |
- |
1500 |
4800 |
4000 |
4000 |
8000 |
9600 |
- |
2500 |
Двигатель, тип, марка |
М-5 |
Е-26 |
Форд-А |
ГАЗ-ММ |
«Крупп» М305 |
«Майбах» NL38TR |
«Майбах» NL38TR |
«Фиат» |
«Лянча» |
«Лянча» |
«Испано -Сюиэа» |
«Форд-М» |
ЗиС-5 |
«Рено» |
«Шнейдер» |
«Армстронг-сиддли» |
Даймлер MV-1574 |
МАН D-0530 |
МАН D-0530 |
Форд М-48 |
Мощность двигателя, л. с. |
400 |
75 |
40 |
40 |
57 |
100 |
100 |
40 |
36 |
36 |
80 |
В5 |
73 |
35 |
60 |
80 |
75 |
70 |
70 |
90 |
Максимальная скорость, км/ч |
724/53 |
30 |
80 |
43 |
37 |
40 |
40 |
42 |
60 |
60 |
45 |
50 |
55 |
8 |
19 |
425 |
36 |
705 |
||
Запас топлива в основных баках, л |
360 |
290 |
40 |
65 |
145 |
145 |
145 |
65 |
120 |
120 |
- |
- |
- |
100 |
200 |
182 |
180 |
92 |
- |
120 |
Запас хода по шоссе, км |
1206/200 |
190—240 |
160—200 |
130—200 |
145 |
170 |
170 |
110—150 |
300 |
300 |
100 |
- |
230 |
35 |
75 |
160 |
100 |
- |
200 |
120 |
Среднее давление на грунт, кг/см2 |
0,65/5,657 |
0,75 |
2,5 |
3,5 |
0,40 |
0,42 |
0,45 |
0,62 |
3,0 |
3,0 |
1,0 |
- |
- |
0,44 |
0,75 |
0,65 |
0,6 |
0,7 |
- |
- |
Преодолеваемый брод, м |
0,9 |
0,8 |
0,7 |
0,8 |
0,6 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
0,8 |
0,8 |
- |
- |
- |
0.7 |
0,8 |
0,9 |
0,6 |
0,6 |
0,7 |
- |
ров, м |
2 |
1,8 |
- |
- |
1,3 |
1,3 |
1,3 |
1,4 |
- |
- |
- |
- |
1,8/1,358 |
2.1 |
1,8 |
1.8 |
1.6 |
1.4 |
- |
|
Высота стенки, м |
0,55 |
0,75 |
- |
- |
0.37 |
0,37 |
0,37 |
0,37 |
0,35 |
0,35 |
- |
- |
- |
0,6 |
0,4 |
0,76 |
0,38 |
0,65 |
0.6 |
- |
Примечания:
1 — данные для танков с радиостанцией и без нее; 2 — боекомплект снарядов на пушечном танке: 3 — количество пулеметов на пулеметном варианте; 4 — скорость на колесах; 5 — данные по скорости взяты из испанских источников, но кажутся сильно преувеличенными; 6 — запас хода на гусеницах; 7 — давление на грунт на колесах; 8 — с «хвостом» и без «хвоста».