"Триомфан". Вид с мостика. 1940 г.
Название |
Фирма-строитель и место постройки |
Заложен |
Спущен |
Вступил в строй |
"Le Malin" |
"Форж и Шантье", Ла Сен |
11.1931 |
17.08.1933 |
11.1935 |
"Le Terrible" |
"Шантье Наваль Франса", Кан |
11.1931 |
30.11.1933 |
10.1935 |
"L'lndomptable" |
"Форж и Шантье", Ла Сен |
02.1932 |
7.12.1933 |
09.1936 |
"L'Audacieux" |
Госверфь, Лориан |
11.1931 |
15.03.1934 |
11.1935 |
"Le Fantasque" |
Госверфь, Лориан |
11.1931 |
15.03.1934 |
03.1936 |
"Le Triomphant" |
"Ателье Шантье де Франс", Дюнкерк |
08.1931 |
16.04.1934 |
05.1936 |
Водоизмещение: стандартное - 2570 т, нормальное - 2724-2800 т, в полном грузу - 3300-3400 т.
Размеры: длина наибольшая - 132,4 м, по ватерлинии - 125,4 м; ширина - 12,45 м; средняя осадка в грузу - 5,0 м.
Машинная установка: двухвальная, две турбины Рато-Бретань или Парсонс, 4 котла вертикального типа Пено ("Терибль" - 4 котла Ярроу-Луар).
Запас топлива (нефть): 580 т, после модернизации 1943-1944 гг. - 730 т.
Вооружение: восемь 138-мм орудий модели 1929 г. Угол возвышения - 30°, снижения - 10°, дальность стрельбы - 20 км. Два спаренных 37-мм автомата, четыре 13,2-мм зенитных пулемета, 9 торпедных аппаратов калибра 550 мм в трех строенных установках. Могли принимать до 50 мин весом 500 кг.
Экипаж: 13 офицеров, 197 унтер-офицеров и рядовых.