Меньший диаметр ствола английской 17-фунтовой пушки по сравнению с американской 3-дюймовкой потребовал доработки маски после замены орудия. На маску вокруг ствола пушки наваривались две половинки стального кольца.
Серийный истребитель танков М-10
Внешне истребители танков М-10 с дизельным двигателем и М-10А1 с мотором, работающем на бензине, были практически идентичны, единственное отличие - решетки на крыше моторного отделения. На самоходке М-10 устанавливался 12-цилиндровый рядный дизель Дженерал Моторс GM-6046, на М-10 - четырехтактный 8-цилиндровый двигатель внутреннего сгорания Форд GAA. Ходовая часть - стандартная для танка «Шерман»: двенадцать опорных катков небольшого диаметра, сгруппированных в шесть тележек, с вертикальными пружинными амортизаторами; шесть поддерживающих гусеницы роликов (по три на борт), ведущие колеса - спереди, ленивцы - сзади.
Броня самоходок была относительно тонкой, толщина маски пушки составляла 2,25 дюйма (56 мм), толщина брони в лобовой части корпуса варьировалась от 2 дюймов внизу до 1,5 дюймов - вверху. Толщина бортов и корму корпуса - 1 дюйм внизу, 0,75 дюйма вверху. Толщина бронелистов крыши корпуса менялась от 0,75 дюйма в передней части до 0,375 дюйма - в кормовой. Толщина бортов и кормы башни - 1- 0,75 дюйма. Боевая масса истребителя танков М-10 составляла 33 тонны, М-10А1 - 32 тонны.
Основным вооружением истребителей танков являлась 76-мм пушка М7, смонтированная в открытой сверху башне кругового вращения. Углы наведения орудия в вертикальной плоскости изменялись от -10 град, до +30 град. Возимый боекомплект - 54 снаряда, максимальная скорострельность - 15 выстрелов в минуту. В состав боекомплекта входили бронебойные, фугасные, осколочные и дымовые снаряды. Максимальная дистанция прямого выстрела - порядка 900 м. В кормовой части башни предусматривалась возможность монтажа пулемета калибра 12,7 мм на шкворневой турели.
Экипаж состоял из пяти человек: командира, механика-водителя, помощника механика-водителя, наводчика и заряжающего. Место механика водителя находилось слева от продольной оси корпуса, его помощника - справа. Трое остальных членов экипажа располагались в башне. Сиденье командира находилось справа от пушки, наводчика - слева, заряжающего - справа сзади казенной части орудия.
В процессе серийного производства внешний вид обоих моделей истребителя танков менялся незначительно. В набольшей степени изменениям были подвергнуты башни, целью этих доработок являлись попытки улучшить сбалансированность башни. Еще в ходе испытания выявилось несбалансированность башни - пушка сильно смещала центр тяжести вперед. На первых порах эту проблему пытались решить за счет навески гусеничных траков на корму и задние части бортов башни, а также установкой 12,7 мм пулемета в месте стыка кормовых бронелистов. Однако, требуемого баланса данными мерами достигнуть не удалось. В полевых условиях на башни раннего выпуска часто монтировали противовесы. Затем появились противовесы заводского производства - два треугольной формы общей массой порядка 160 кг. Позже появилась новая башня с большим внутренним объемом и новыми противовесами.