Испытания первого прототипа еще продолжались, когда военные потребовали установить на втором прототипе пушку калибра 75 мм. В связи с установкой нового орудия обозначение самоходки изменили на Т-67. Первый прототип также вернули на завод для установки более мощной пушки. Второй прототип прибыл для испытаний на Абердинский полигон в ноябре 1942 г., машина отличалась от первого прототипа открытым верхом башни и отсутствием в лобовом бронелисте корпуса курсового пулемета. На сей раз артиллерийская часть самоходки удовлетворила заказчика, однако претензии были предъявлены к двигателю, который не обеспечивал требуемой удельной мощности. Требовалось поставить более мощный мотор. В ходе испытаний 75-мм орудие заменили новой более эффективной пушкой M1 калибра 76 мм. Результатом испытаний стал отказ от продолжения работ по машине Т-67 в пользу нового истребителя танков Т-70. Шесть опытных самоходок было заказано фирме Дженерал Моторс в январе 1943 г., первую из них на фирме собрали весной того же года.
Остальные пять опытных истребителей танков изготовили к июлю, летом начались испытания прототипов на полигонах Абердина и Форт-Худа. Главным отличием Т-70 от Т-67 стала замена двух моторов Бьюик на звездообразный двигатель Континентал R-975-С1 и перемещение трансмиссии с выходными валами в переднюю часть корпуса в целях лучшей балансировки машины. Интересным конструкционным отличием истребителя танков, сильно упрощавшим обслуживание машины в полевых условиях, стала установка двигателя, трансмиссии и оконечных устройств на рельсах. Ходовая часть Т-70 осталась такой же, как у Т-67, но торсионы заменили пружинами подвески Кристи.
Результаты испытаний в целом оказались очень благоприятными, однако отмечался и ряд сравнительно небольших проблем. Передние амортизаторы оказались слабоваты - пришлось ставить по одному дополнительному на борт. Недостаточным являлся ресурс гусениц, чрезмерно трудоемкой считалась замена орудия, а рабочее место наводчика - стесненным. Последнюю проблему удалось разрешить, переместив орудие на два дюйма вправо.
Серийное производство истребителей танков началось на заводе отделения Бьюик фирмы Дженерал Моторс в июле 1943 г., немедленно по устранению отмеченных в ходе испытаний недостатков. Серийное производство продолжалось с июля 1943 г. по октябрь 1944 г., всего построено 2507 машин. В марте 1944 г. обозначение Т-70 заменили наименованием «76 mm Gun Motor Carriage M18 «Hellcat»».
Истребитель танков Т-49 был вооружен 57-мм пушкой, установленной в полностью закрытой башне кругового вращения. Результаты испытаний данной самоходки оказались неудовлетворительными.
Второй прототип истребителя танков был вооружен 75-мм орудием, машина получила обозначение Т-67. По сравнение с Т-49 на Т-67 был перепроектирован корпус, а башня имела открытый верх. Недостатком самоходки стала низкая удельная мощность.
Истребитель танков М-18 считается одним из лучших образцов американской бронетехники периода второй мировой войны. Машина обладала способностью развивать феноменальную скорость в 80 км/ч, в то время как самоходки М-4/М-10/М-36 не разгонялись выше 45-50 км/ч. Понятно, что платой за скорость стала тонкая броня, даже в лобовой части самоходки М-18 ее толщина не превышала одного дюйма. Броня совершенно не обеспечивала защиты экипажа от снарядов немецких танковых пушек. Тем не менее, сочетание высокой скорости и хорошей маневренности оставляла экипажу «Хеллкэта» неплохие шансы уцелеть в единоборствах с бронированными монстрами Германии.
От доводки истребителя танков Т-67 отказались с целью концентрации усилий на оснащенной более мощным мотором и 76-мм орудием машиной Т-70. Весной 1943 г. был изготовлен первый прототип истребителя танков Т-70, пять остальных опытных самоходок передали на испытания до июля 1943 г. На снимке - третий прототип, во внешнем облике машины явственно ощущается влияние истребителей танков Т-49/Т-67. Обратите внимание на выступ в борту башни; появление выступа объясняется большими по сравнению с 75-мм пушкой, размерами казенной части 76-мм орудия. На серийных машинах орудие сместили вбок от продольной оси башни, после чего необходимость в наличие выступа в борту отпала. Кольцевая турель под крупнокалиберный пулемет имелась как на опытных, так и на серийных машинах.