Предыдущая Оглавление Следующая

AR-2043.jpg

Бомбоприцел штурмана

...Выполнение маршрутных полетов в неблагоприятных метеорологических условиях возможно, так как оборудование и устойчивость пути самолета позволяют осуществлять вождение по приборам.

...Полет на одном моторе возможен длительное время и на значительных высотах (до 5000 м). Самолет при этом сохраняет значительную маневренность.

Увеличение жесткости моторной рамы повысило надежность эксплуатации самолета.

По вооружению:

...Пулеметы всех стрелковых установок и сами установки работали на земле и в воздухе безотказно при наружных температурах воздуха до -40°С.

...Легкое маневрирование спаренной пулеметной установкой и пулемета на ТУР-9, в пределах допускаемых углов обстрела, осуществляется на скоростях до 280 км/ч.

...Горизонтальные держатели с ЭМП до высоты 8100 м и температуры наружного воздуха до -5° С работали безотказно.

...Механическая часть, аварийный сбрасыватель и механизм управления люками работали нормально на всех высотах и режимах полета.

...ЭМПС с подогревом и электропиропатроны спуска (предъявленные впервые), установленные на бомбодержателях КВ-2, работали безотказно при температурах до -53°С и на высотах до 8200 м.

...Электропиротехнические спуски обеспечивали более надежную работу, так как они проще по конструкции и проще в эксплуатации и требуют меньше расхода электроэнергии".

AR-2044.jpg AR-2045.jpg

Четыре вида на турель стрелка-радиста

AR-2046.jpg AR-2047.jpg

Предыдущая Оглавление Следующая