Фридерик Вормезиль (Бельгия) профессиональный пилот, инструктор, за плечами которого 5300 летных часов, выступал на американском Боинг «Стирман». Впервые такой учебно-тренировочный биплан поднялся в воздух в декабре 1933 г.
Йозеф Тот (Чехия) 17 лет отслужил в Чехословацких вооруженных силах как летчик-испытатель, провел в воздухе в пилотской кабине 11 тысяч часов. На авиашоу прилетел на Як-11.
Великолепный пилотаж продемонстрировал летчик-испытатель Ханнис Арх (Швейцария) на спортивном самолете «Игл 540». Этот летчик даже отменил свое участие в двух европейских шоу, чтобы прилететь в Россию. Арх занимает первое место в национальном чемпионате, входит в национальную сборную по высшему пилотажу, в качестве летчика-испытателя входит в Лигу лучших пилотажников мира. Безусловно всем посетителям авиашоу запомнится его полет - длинный разгон с включенным дымогенератором, буквально в нескольких метрах над полосой, и уход свечой в высь, немыслимые кульбиты в воздухе под названием «абракадабра» и многое другое.
Российскую сторону на авиашоу «Летающие легенды» представили Як-52 и Ан-2, которые имитировали «вражеский налет на аэродром» и воздушный бой, Як-12, амфибия Ш-2, авиетка АИР-3. Самолеты противника выглядели еще беднее - единственный Ju 87, сделанный на Украине пришлось выкатить 13 августа на стоянку буквально на руках.
«Митчелл» заруливает на стоянку
Его российский собрат из коллекции Музея ВВС
Летчики «Харварда» приветствуют зрителей
«Стирман» фирмы Боинг. Впервые такой учебно-тренировочный биплан поднялся в воздух в декабре 1933 г.