МиГ-23БН из состава 10-й эскадрильи индийских ВВС
Программа предусматривала несколько этапов с тем, чтобы упростить индийцам освоение новой сложной машины. Была использована методика, отработанная в свое время с лицензионными МиГ-21. В 1984 году из СССР началась поставка первых МиГ-27М с тем, чтобы летчики и техники строевых частей получили навыки их эксплуатации. Они же послужили эталонами для производства. Затем в 1985 году из Иркутска отправили 10 комплектов узлов и агрегатов, из которых были собраны первые МиГ-27М. Первый самолет индийской сборки поднялся в воздух 11 января 1986 года. Комплекты для агрегатной сборки поставлялись Индии до 1988 года, когда завод в Насике полностью перешел на самостоятельное изготовление узлов и деталей для МиГ-27М - естественно, за исключением готовых изделий, оборудования, аппаратуры и ряда агрегатов систем. Темпы производства в Индии были невелики, 12-20 самолетов в год, однако сборка зависела от получения отечественных комплектующих, замедлившегося с наступлением на постсоветском пространстве экономического кризиса. За весь 1994 год заводом был выпущен всего один МиГ-27М из 17 запланированных, да и тот техническая комиссия отказалась принимать из-за множества дефектов, вызванных плохим качеством сборки. Производство МиГ-27М в Насике завершилось в 1996 году, общий выпуск составил 165 самолетов. Всего, с учетом советских поставок, индийские ВВС получили 210 МиГ-27М.
Демонстрация боекомплекта индийского МиГ-23БН
Французские бетонобойные бомбы "Дюрандаль" под МиГ-27БН
Новыми самолетами перевооружали, в первую очередь, эскадрильи на Су-7БМК, матчасть которых была наиболее изношенной и морально устаревшей - 2-ю, 22-ю,51-ю и 222-ю. Затем МиГ-27М заменили "Хантеры" в 20-й эскадрилье, МиГ-21ФЛ в 29-й, "Нэты " в 9-й и 18-й. В конце 1993 года они пришли на смену МиГ-23БН в 10-й эскадрилье, причем прослужившие 12 лет ветераны не были списаны - пройдя ремонт и доработки , они были распределены по остававшимся в строю ударным частям. Общее число эскадрилий на МиГ-27М в индийских ВВС к середине 90-х годов составило девять, еще три продолжали летать на МиГ-23БН. По сложившейся традиции в индийских ВВС каждому типу самолета присваивалось собственное "боевое имя". МиГ-23БН был окрещен "Ракшак"(страж) , а МиГ-27 - "Бахадур" (храбрец).