Предыдущая Оглавление Следующая

Su9Su11022.jpgSu9Su11023.jpg

Су-11

Во второй декаде апреля 1947 года самолет, получивший обозначение «ПК» или Су-11, был собран и 11 мая перевезен на аэродром ЛИИ МАП. Обслуживание летных испытаний возложили на бригаду в составе: летчика-испытателя Г.М. Шиянова, ведущего инженера по испытаниям В.П. Балуева, бортмеханика М.М. Семчурина, мотористов И.Н. Осипенкова и М.Г. Пахомова, ведущего инженера завода №165 В.В. Ефимова.

Первый вылет самолета Су-11 состоялся 28 мая 1947 года. Как обычно начало испытаний выявило ряд недостатков в работе систем самолета и двигателей. Кроме того, «поведение» системы управления самолетом указывало на наличие аэродинамической перекомпенсации элеронов. Как и на Су-9, она была устранена путем установки уголков на хвостовых частях элеронов. Однако следует отметить, что в КБ уже велась разработка чертежей доработанных элеронов с внутренней компенсацией, предназначенных для установки на истребители Су-9 и Су-11.

Su9Su11024.jpg

Двигатель РД-10 с форсажной камерой

Su9Su11025.jpg

Установка двигателя ТР-1 на Су-11

Предыдущая Оглавление Следующая