![]() |
![]() |
![]() |
Постройка опытного АНТ-42 на заводе опытных конструкций ЦАГИ |
г) Сбрасываемым грузом - 2000 кг.
д) Практическим потолком 6000-7000 м.
В перегрузочном виде самолет должен обладать следующими данными:
а) Дальностью полета - 4000 км.
б) Сбрасываемым грузом - 2000 кг
2. Второй вариант самолета. Самолет с центральной наддувной станцией должен обладать следующими данными:
а) Максимальной скоростью на высоте 8000-9000 м - 370-400 км/ч.
б) Посадочной скоростью - 90 км/ч.
в) Практическим потолком 11000-12000 м.
г) Дальностью полета нормальной - 1200 км.
д) Дальностью полета с перегрузкой (в зависимости от продолжительности полета на большой высоте) -3000-3800 км.
Примечание: Бомбовая нагрузка в 2000 кг калибра от 100 кг до 2000 кг для обоих вариантов самолета с внутренней подвеской.
Б. Перечень вооружения и оборудования самолета
В обоих вариантах самолета - экипаж 8 чел.
а) Командир корабля, он же штурман-бомбардир - 1 чел.
б) Летчиков - 2 чел.
в) Радист - 1 чел.
г) Бортовых техников - 1 чел.
д) Стрелков-артиллеристов - 3 чел.
2. Стрелково-артиллерийское вооружение и оборудование:
1-я огневая точка. Носовая шаровая электрифицированная башня под ШВАК-20 для обстрела передней полусферы, боекомплект - 250 снарядов, (электрификация огневых точек должна была внедряться по мере развития и отработки систем, рассматривался вариант с механическим приводом)
2-я огневая точка. Средняя экранированная и электрифицированная установка под ШВАК-20 для обстрела верхней полусферы, боекомплект - 200 снарядов.
3-я огневая точка. Хвостовая экранированная и электрифицированная установка под ШВАК-20 для обстрела задней полусферы, боекомплект - 150 снарядов.
2-я и 3-я огневые точки могут быть заменены на спаренные пулеметы ШКАС с боекомплектом на установку - 1500 патронов.
4-я огневая установка. Люковая установка в фюзеляже под пулемет ШКАС для обстрела вниз, боекомплект - 1000 патронов.