Приложение №3
СВЕДЕНИЯ О ЛЕТНОМ СОСТАВЕ, САМОЛЕТАХ И АЭРОСТАТАХ БОЕВОЙ ВОЗДУШНОЙ ЭСКАДРИЛЬИ ВОЙСК ТАМБОВСКОЙ ГУБЕРНИИ'
НА 26 ИЮНЯ 1921 ГОДА
Наименование части |
Летчики |
Летчики- наблюдатели |
Самолеты-истребители |
Самолеты-разведчики |
||
Боесп. |
Ремонт |
Боесп. |
Ремонт |
|||
Штаб Эскадрильи |
1 |
3 |
- |
- |
- |
- |
6-й ав. отряд |
6 |
3 |
- |
- |
4 |
2 |
20-й ав. отряд |
4 |
5 |
2 |
- |
2 |
1 |
39-й ав. отряд |
4 |
4 |
- |
- |
2 |
3* |
Ав. звено ОН |
2 |
2 |
- |
- |
- |
|
11-й авпоезд |
- |
- |
- |
2 |
- |
5 |
2-й авиапарк |
- |
- |
- |
- |
- |
2 |
Итого |
17 |
17 |
2 |
2 |
8 |
13 |
* 3 самолета "Сопвич" завода Лебедева подлежат сдаче в Центральный парк.
' РГВА, ф.30, оп.3, д.371, л.л.23, 50.
НА 16 ИЮЛЯ 1921 ГОДА
Наименование части |
Летчики |
Летчики-наблюд. |
Самолеты-истребители |
Самолеты-разведчики |
||
Боесп. |
Ремонт |
Боесп. |
Ремонт |
|||
Штаб Эскадрильи |
1 |
3 |
- |
- |
1 |
- |
6-й ав. отряд |
6 |
5 |
- |
- |
2 |
2* |
20-й ав. отряд |
3 |
2 |
2 |
- |
3 |
1 |
39-й ав. отряд |
5 |
5 |
- |
- |
2 |
3* |
Ав. звено ОН |
2 |
2 |
- |
- |
- |
|
11-й авпоезд |
- |
- |
- |
1 |
- |
2 |
2-й авиапарк |
- |
- |
- |
3 |
- |
3 |
Итого |
17 |
17 |
2 |
4 |
8 |
11 |
* 5 самолетов "Сопвич" завода Лебедева подлежат сдаче в Центральный парк.
НА 6 АВГУСТА 1921 ГОДА
Наименование части |
Летчики |
Летчики-наблюд. |
Самолеты-истребители |
Самолеты -разведчики |
||
Боесп. |
Ремонт |
Боесп. |
Ремонт |
|||
Штаб Эскадрильи |
2 |
3 |
1 |
- |
- |
- |
6-й ав. отряд |
7 |
4 |
- |
- |
- |
- |
20-й ав. отряд |
3 |
3 |
2 |
1 |
- |
- |
39-й ав. отряд |
6 |
6 |
3 |
1 |
- |
- |
Ав. звено ОН |
2 |
2 |
2 |
- |
- |
- |
11-й авпоезд |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
2-й авпарк |
- |
- |
- |
1 |
- |
- |
8-й воздхотряд |
- |
- |
- |
- |
1 |
1 |
Итого |
20 |
18 |
8 |
4 |
1 |
1 |
ЛЕТНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ НЕКОТОРЫХ САМОЛЕТОВ, УЧАСТВОВАВШИХ В БОЕВЫХ ДЕЙСТВИЯХ НА ТАМБОВСКОМ ФРОНТЕ (1920 - 1922 ГГ.)
Тип самолета |
Длина самолета, м |
Размах крыльев, м |
Максим. высота полета, м |
Максим. скорость полета, км/ч |
Вооружение |
Ньюпор-17 |
5,8 |
8,16 |
5300 |
165 |
2 пулемета |
Ньюпор-23 |
6,4 |
8,03 |
6500 |
168 |
1-2 пулемета |
Ньюпор-24 |
5,87 |
8,21 |
5900 |
175 |
2 пулемета |
Сопвич -полуторастоечный |
7,7 |
10,2 |
4200 |
160 |
Бомбовая нагрузка - 50 кг; 1 пулемет (синхронный) "Виккерс" и 1 - 2 пулемета турельных "Льюис" (для двухместных машин). |
Вуазен |
9,6 |
15,9 |
3500 |
115 |
Бомбовая нагрузка - 50 - 60 кг; 1 -2 шкворневых пулемета. |
Фарман-30 |
9,2 |
15,8 |
4500 |
130 |
Бомбовая нагрузка-80 кг |
Де Хэвилленд D.H. 4 |
117 |
Бомбовая нагрузка-45 кг; 1 пулемет (синхронный) "Виккерс" и 2 пулемета турельных "Льюис" |
|||
Де Хэвилленд D.H. 9 |
9,2 |
12,9 |
4700 |
180 |
Бомбовая нагрузка - 200 кг; 1 пулемет (синхронный) "Виккерс" и 2 пулемета турельных "Льюис". |