![]() |
![]() |
Отработка уборки основной стойки шасси на АНТ-25-2 |
Результаты первых испытательных полетов опытного АНТ-25-1 на определение дальности полета оказались, мягко говоря, скромными. О побитии рекордов с такими показателями речи не могло идти. Машина требовала доработки. Определенные надежды связывались с испытаниями «дублера» АНТ-25-2 (РД-2) с редукторным двигателем М-34Р.
К постройке «дублера» приступили в августе 1932 г. АНТ-25-2 конструктивно практически ничем не отличался от первого опытного АНТ-25-1. Основное отличие между машинами было в установке на «дублере» редукторного двигателя М-34Р и измененного руля направления. Эти различия для обоих самолетов имели место лишь в момент выпуска, позднее, в ходе доводок и подготовки к серии перелетов, конструкция и оснащение машин стали идентичными. 1 сентября 1933 г. была закончена постройка «дублера».
Вид на раскапотированный двигатель М-34Р
![]() |
![]() |
Приборная доска первого пилота АНТ-25-2 | Приборная доска второго пилота |