Предыдущая Оглавление Следующая

Su-7B093.jpg

Су-7У на ЛИС заводского аэродрома. На остеклении фонаря кабины летчика видна ненаправленная антенна радиокомпаса АРК-10.

Su-7B094.jpg

Как и боевые машины, часть "спарок" в ходе эксплуатации получила камуфляж

Компоновка и оборудование передней кабины практически полностью соответствовали Су-7БКЛ, а в задней установили новую приборную доску и боковые пульты, позволяющие инструктору контролировать обучаемого и, в случае необходимости, полностью взять управление машиной на себя, для чего у него имелись дублирующие элементы индикации и управления самолетом. Размещение летчиков друг за другом позволило обойтись минимальными переделками носовой части фюзеляжа, но обзор из кабины инструктора вперед практически отсутствовал. С этим в ОКБ уже столкнулись на испытаниях У43 - "спарки" перехватчика с фонарем кабины практически такой же конструкции. Там проблему удалось частично решить изменением остекления откидной части фонаря и конструкции заголовника кресла передней кабины, а также смещением приборной доски и доработкой стекла между летчиками в задней. На первых Су-7У поступили иначе (более объемистый заголовник кресла КС-4 не позволял его "урезать"), "раздув", насколько это было возможно, остекление задней кабины. Фонарь приобрел непропорциональные формы. Но это не устранило проблему.

Su-7B095.jpg

Предыдущая Оглавление Следующая