Предыдущая Оглавление

113e3c3130403438403e3249383a 2143-10 - 0011-2.jpg

Размещение стрелкового вооружения
1. Передняя неподвижная пушечная установка 2. Прицел 3. Гашетка на штурвале 4. Электрифицированная турель под две пушки Б-20Э 5. Прицельная станция 6. Электроагрегаты турели 7. Кормовая гидравлическая установка под две пушки Б-20Э

113e3c3130403438403e3249383a 2143-10 - 0011-1.jpg

Размещение бомбового вооружения
1. Трехзамковые кассеты КД-3-347 2. Трехзамковые кассеты КД-2-347 3. Балка БД-2-СУ-10 4. Балка БД-4-СУ-10 5. Прицел ОБП-4С 6. Сбрасыватель 7. Электрощиток 8.Аварийный тумблер пилота 9. Стартовые агрегаты

113e3c3130403438403e3249383a 2143-10 - 0011-3.jpg

Кормовая стрелковая установка

Бомбы подвешивались только в бомбовом отсеке. Предполагались следующие варианты загрузки:

ФАБ-3000М46 - 1 шт. — 3000кг

ФАБ-1500М46 - 1 шт. — 1500кг

ФАБ-500М46 - 8 шт. — 4000кг

ФАБ-250М46 - 12 шт. — 3000кг

Старые калибры:

ФАБ-1000 - 1 шт. — 1000кг

ФАБ-500 - 4 шт. — 2000кг

ФАБ-250 - 6 шт. — 1500кг

ФАБ-250М43 - 12 шт. — 3000кг

ФАБ-250ЦК - 12 шт. — 3000кг

ФАБ-100 - 20шт. — 2000кг

Подвеска бомб в отсеке осуществлялась на кассетах КД3-347, КД2-244 и балочных держателях БД4 Су-10 и БД2 Су-10. Для прицельного бомбометания на самолете устанавливался прицел ОПБ-4С (в НЧФ перед креслом штурмана). Тактическое и аварийное управление бомбовым вооружением электрическое. У штурмана тактическое и аварийное управление, у летчика - аварийное.

На самолете был установлен комплект оборудования, соответствующий ТТТ ВВС к бомбардировщикам.

Электрооборудование состояло из источников электроэнергии и электрической сети, в которую входили: аппаратура регулирования и защиты, коммутационная аппаратура, электропроводка. Для распределения электроэнергии имелись: центральный распределительный щит в кабине стрелка-радиста и электрощитки летчика и штурмана. Основными источниками электроэнергии служили четыре генератора ГС-3000, а аварийным —аккумулятор 12А-30.

Радиооборудование: связная коротковолновая радиостанция РСБ-3 бис АД; командная УКВ радиостанция РСИ-6; автоматический радиокомпас АРК-5; радиоопознаватель MAC4-3M; радиовысотомер малых высот РВ-2; самолетное переговорное устройство СПУ-Ф-4; умформеры.

Пилотажно-навигационное оборудование - стандартный комплект приборов на досках летчика, штурмана и стрелка-радиста. Кроме того, на самолете устанавливались: автопилот АП-5, дистанционный компас ПДК-5, бортовой навигационный визир АБ-52.

Фотооборудование - аэрофотоаппарат АФА-33/50 на качающейся фотоустановке АКАФУ-3 (шп. 40-41).

Кислородное оборудование - 4 комплекта, каждый состоял из: кислородного баллона емкостью 8 л; кислородного прибора КП-14; кислородной маски КШ-10; редуктора и приборов контроля.

следующая статья

Предыдущая Оглавление