ВТОРОЕ. Самолет Су-12 конструировался с расчетом получения для него нового мотора М-93 или 82М, при которых по ТТТ максимальная скорость должна была быть 550 км/ч и скороподъемность на 3000 м 4 мин. Все это на опытном моторе получалось. В связи с отсутствием требуемых моторов для проведения государственных испытаний были поставлены находящиеся в производстве моторы 82ФН, при которых госкомиссией зафиксирована максимальная скорость 514 км/ч и скороподъемность на 3000 м вместо 4 минут - 5 минут.
Эти измененные характеристики вполне приемлемы для самолета-корректировщика. Полученные характеристики Су-12 с мотором 82ФН вполне удовлетворяют советскую артиллерию, и в боевой обстановке он будет успешно выполнять поставленные задачи, обеспечив полную возможность использовать всю силу артиллерийского огня.
ТРЕТЬЕ. В связи с возникшими трудностями постановки на серийное производство Су-12 и не имея возможности больше ждать и откладывать решение вопроса, вношу предложение:
Самолет Су-12 2АШ-82ФН после доработок