Предыдущая Оглавление

Расчетные данные ТВД ВК-2:

Мощность, э.л.с.                        4750
Реактивная тяга, кг                  600
Мощность на валу, л.с.            4200
Удельный расход топлива, кг/кг тягичас 0,35
Масса, кг                                    1400
Диаметр, мм                            1120
Длина, мм                                3650

Общий запас топлива 7500 л (6000 кг) размещался в крыльевых баках.

Вооружение самолета состояло из пяти пушек, размещенных на трех механизированных установках.

На верхней поверхности фюзеляжа устанавливалась СЭБ-3 под две пушки калибра 20 мм с суммарным боезапасом 500 патронов. СЭБ-3 имела круговой обстрел верхней полусферы с незначительным перекрытием углов нижней полусферы при стрельбе вперед.

В носовой части фюзеляжа размещалась ограниченно-подвижная механизированная установка под одну пушку калибра 20 мм с боезапасом 200 патронов. Управление установкой - дистанционное, с рабочего места штурмана. Углы обстрела: вперед-вверх 10°; вперед-вниз 60°; в стороны по 60°.

В кормовой части фюзеляжа за грузовой кабиной размещалась механизированная ограниченно-подвижная установка под две пушки калибра 20 мм с суммарным боезапасом 500 патронов. Управление установкой - дистанционное, с места стрелка этой установки. Углы обстрела: назад-вверх 5°; назад-вниз 60°, в стороны по 60°.

SuPisCAr010.jpg

SuPisCAr011.jpg

SuPisCAr012.jpg

Пилотажно-навигационное оборудование - стандартный комплект приборов на доске летчиков, а также - автопилот АП-42, радиокомпас, радиовысотомер малых высот, аппаратура дальней навигации «Меридиан», бортовой визир АБ-42, аппаратура слепой посадки, приемное устройство радиомаяков и другие приборы.

В качестве источников питания бортовой сети предусматривалась установка двух генераторов ГС-9000, аккумуляторной батареи 12-А-30 и электроагрегата.

Для ведения командной радиосвязи на самолете планировалась установка КВ-радиостанции SCR-274N и УКВ-радиостанции 12РСУ-10, для связи на большие расстояния - связная радиостанция РСБ-Д. Связь между членами экипажа обеспечивалась самолетным переговорным устройством.

Проект предусматривал установку радиолокаторов переднего и заднего обзора, а также ответчика опознавания «Барий-1».

Каждый член экипажа имел кислородный прибор КП-14.

Основные расчетные данные самолета:

Длина самолета, мм

23000

Размах крыла, мм

35300

Площадь крыла, м2

125,4

Масса самолета (без дополнительного шасси), кг:

- пустого

14104

- нормальная полетная

29515

Масса дополнительного шасси, кг

1036

Максимальная скорость, км/ч:

- у земли

544

- на Н=4000 м

563

- на Н=8000 м

582

Время набора Н=5000 м, мин

7,0

Практический потолок, м

11800

Дальность полета при V=0,8Vmаkc., массе горючего 6000 кг, массе груза 8000 кг, км:

- на Н=4000 м

1760

- на Н=8000 м

2290

Длина разбега, м

600

Помимо вышеприведенных самолетов и проектов в ОКБ П.О.Сухого проводились работы по: истребителю с МБ-103; истребителю сопровождения с 2АШ-73ТК и гермокабиной; бронированному штурмовику с М-251; фронтовому бомбардировщику с 2АШ-73; пассажирскому самолету с 2АШ-82 и ряду других проектов. По разным причинам все они остались незавершенными.

Предыдущая Оглавление