Расчетные данные ТВД ВК-2:
Мощность, э.л.с. | 4750 |
Реактивная тяга, кг | 600 |
Мощность на валу, л.с. | 4200 |
Удельный расход топлива, кг/кг тяги∙час | 0,35 |
Масса, кг | 1400 |
Диаметр, мм | 1120 |
Длина, мм | 3650 |
Общий запас топлива 7500 л (6000 кг) размещался в крыльевых баках.
Вооружение самолета состояло из пяти пушек, размещенных на трех механизированных установках.
На верхней поверхности фюзеляжа устанавливалась СЭБ-3 под две пушки калибра 20 мм с суммарным боезапасом 500 патронов. СЭБ-3 имела круговой обстрел верхней полусферы с незначительным перекрытием углов нижней полусферы при стрельбе вперед.
В носовой части фюзеляжа размещалась ограниченно-подвижная механизированная установка под одну пушку калибра 20 мм с боезапасом 200 патронов. Управление установкой - дистанционное, с рабочего места штурмана. Углы обстрела: вперед-вверх 10°; вперед-вниз 60°; в стороны по 60°.
В кормовой части фюзеляжа за грузовой кабиной размещалась механизированная ограниченно-подвижная установка под две пушки калибра 20 мм с суммарным боезапасом 500 патронов. Управление установкой - дистанционное, с места стрелка этой установки. Углы обстрела: назад-вверх 5°; назад-вниз 60°, в стороны по 60°.
Пилотажно-навигационное оборудование - стандартный комплект приборов на доске летчиков, а также - автопилот АП-42, радиокомпас, радиовысотомер малых высот, аппаратура дальней навигации «Меридиан», бортовой визир АБ-42, аппаратура слепой посадки, приемное устройство радиомаяков и другие приборы.
В качестве источников питания бортовой сети предусматривалась установка двух генераторов ГС-9000, аккумуляторной батареи 12-А-30 и электроагрегата.
Для ведения командной радиосвязи на самолете планировалась установка КВ-радиостанции SCR-274N и УКВ-радиостанции 12РСУ-10, для связи на большие расстояния - связная радиостанция РСБ-Д. Связь между членами экипажа обеспечивалась самолетным переговорным устройством.
Проект предусматривал установку радиолокаторов переднего и заднего обзора, а также ответчика опознавания «Барий-1».
Каждый член экипажа имел кислородный прибор КП-14.
Основные расчетные данные самолета: |
|
Длина самолета, мм |
23000 |
Размах крыла, мм |
35300 |
Площадь крыла, м2 |
125,4 |
Масса самолета (без дополнительного шасси), кг: |
|
- пустого |
14104 |
- нормальная полетная |
29515 |
Масса дополнительного шасси, кг |
1036 |
Максимальная скорость, км/ч: |
|
- у земли |
544 |
- на Н=4000 м |
563 |
- на Н=8000 м |
582 |
Время набора Н=5000 м, мин |
7,0 |
Практический потолок, м |
11800 |
Дальность полета при V=0,8Vmаkc., массе горючего 6000 кг, массе груза 8000 кг, км: |
|
- на Н=4000 м |
1760 |
- на Н=8000 м |
2290 |
Длина разбега, м |
600 |
Помимо вышеприведенных самолетов и проектов в ОКБ П.О.Сухого проводились работы по: истребителю с МБ-103; истребителю сопровождения с 2АШ-73ТК и гермокабиной; бронированному штурмовику с М-251; фронтовому бомбардировщику с 2АШ-73; пассажирскому самолету с 2АШ-82 и ряду других проектов. По разным причинам все они остались незавершенными.