Оглавление

В сентябре 1944 г. во многих летных школах АДД проводилась инспекторская проверка. На основании выводов инспекции о недостатках летной работы, а также для устранения их в полку и повышения качества техники пилотирования командир полка своим приказом установил порядок проверки техники пилотирования по кругу и в зону. Текст приказа дает представление о системе организации летной работы:

... V. Категорически запрещаю ночью выполнять развороты в сторону неработающего мотора.

VI.  Для тренировки летного состава полетам в облаках оборудовать в (в 1-й учебной авиационной эскадрилье три самолета, во 2-й — два самолета) инструкторские кабины (Ф-1) дополнительными пилотажными приборами, обеспечивающими контроль и безопасность полета.

VII.  Ввиду устаревшей матчасти (самолеты эксплуатируются с 1938 г.) установить постоянные крены на разворотах и виражах при выполнении:
а)  полета под колпаком — 10, 20;
б)  открытого полета днем — 15, 20;
в)  в облаках максимально до 15;
г)  ночью до 20;
д) днем, выполняя полет при одном задросселированном моторе в сторону работающего мотора до 15, в сторону неработающего мотора до 10.

VIII.   Контрольные полеты считать недействительными, если при одном задросселированном моторе не выполнены: прямая с удерживанием курса, высоты, скорости и вывода на разворотах в сторону работающего и задросселированного мотора на заданный курс.

IX.   В каждом контрольном полете, имеющем хотя бы по одному элементу полета посредственную оценку, весь полет оценивать посредственно и летчика от полетов с курсантами отстранить до устранения недостатков в технике пилотирования.

X.  Запрещаю сокращение элементов техники пилотирования в контрольных и проверочных полетах.

604uap007.jpg

Звено облета РТС радиозавода. Экипаж Ю.А. Максименко

604uap009.jpg

«После трудного летного дня», 1950 г.

604uap008.jpg

3-я эскадрилья, 1965 г

Оглавление

Hosted by uCoz