Предыдущая Оглавление Следующая

С серии Н-5 ликвидировали подвеску тяжелых бомб (калибром больше 454 кг), зато добавили еще два наружных пулемета на левом борту. Всего выпустили ровно 1000 В-25Н.

Существовал экспериментальный вариант В-25Н с ракетной установкой «Сентер Джет». Она имела вместо пушки две пусковых трубы, заряжаемых изнутри самолета штурманом. Установка проходила испытания, но не была принята на вооружение.

Для В-25Н изготовили также подфюзеляжный контейнер, вмещавший две 37-мм автоматические пушки и 200 снарядов к ним. Контейнер опробовали на серийном В-25С, но его внедрение сочли нецелесообразным. «Харвест мэшин компани» создала для В-25 еще один тип многозарядной ракетной установки. В ее барабане находились пять пятидюймовых ракет, выстреливавшихся через пусковую трубу. Выстрелы следовали друг за другом с интервалом 0,3 с. В носовой части самолета монтировались две ракетных установки. Эта конструкция также осталась чисто экспериментальной. Зато в полевых условиях вооружение штурмовиков иногда усиливали связками (по три штуки) пусковых труб для неуправляемых ракет М8 (калибром 4,5 дюйма). Под каждой консолью самолет нес по такой связке. При этом за счет увеличения аэродинамического сопротивления скорость машины с ракетной подвеской падала примерно на 10 км/ч. Все штурмовики собирали в Инглвуде.

B-25063.jpg

B-25D-25

B-25064.jpg

B-25D-30

B-25065.jpg

B-25D с усиленным вооружением, применявшийся на Тихоокеанском ТВД

B-25066.jpg

B-25G-1

B-25067.jpg

В-25Н

Чертеж А. Юргенсона

Предыдущая Оглавление Следующая

Hosted by uCoz