Оглавление

Tu334Y10008.jpg

Президент РФ Д. Медведев, премьер-министр В. Путин и генеральный конструктор И. Шевчук после осмотра самолета Ту-334

Совместно с КАПО ОКБ выполнило электронное моделирование деталей командной номенклатуры. Выполняются работы по электронному 3D-моделированию.

ФГУП КАПО им. С.П. Горбунова выполняет технологическую подготовку производства самолета Ту-334-100, проектируется оснастка. КД на планер после технологической отработки поступила в цеха основного и технологического производства.

Согласована кооперация по изготовлению агрегатов планера с предприятиями смежниками.

Планируется выпуск первого серийного самолета производства КАПО на 2010 г. Выход на полномасштабную серию возможен в 2014 г.

Анализ конкурентоспособности Ту-334-100, выполненный ЦАГИ, ЦИАМ, ЛИИ, НИИАО и ГосНИИГА показал конкурентоспособность самолета не только на внутреннем, но и на зарубежном рынке.

Ту-334-100 соответствует российским и международным нормам летной годности, соответствует перспективным требованиям ИКАО и нормам Евроконтроля (наличие запасов по уровню шума, эмиссии, современным требованиям по эшелонированию, навигации и т.д.). Самолет оснащен современными высокоэкономичными двигателями с высоким ресурсом. Благодаря глубокой унификации бортового оборудования с оборудованием освоенных в серии и в эксплуатации самолетов семейства Ту-204/214, затраты на эксплуатацию Ту-334-100 должны быть существенно ниже чем у самолета, созданного без учета унификации. Унификация в части конструкции, технологий производства, системы технического обслуживания, эксплуатации, подготовки летного и технического состав позволяет снизить технические риски при производстве и эксплуатации.

На сегодняшний день Ту-334-100 единственный сертифицированный отечественный самолет в своем классе, доведенный до начала серийного производства.

Самолет Ту-334-100 имеет большие возможности повышения характеристик за счет внедрения нового оборудования и двигателей.

Результаты проведенных испытаний в различных эксплуатационных условиях, в том числе и экстремальных, позволяют говорить о том, что Ту-334-100 наиболее отвечает российским условиям эксплуатации и состоянию отечественных аэродромов.

Постановка серийного производства самолета на КАПО им. С.П. Горбунова с учетом унификации до 60% с самолетом Ту-214, освоенным КАПО в серии, позволяет решить задачи серийного производства с минимальными затратами.

Рациональная конструкция самолета Ту-334-100, большие внутренние объемы фюзеляжа, совершенное навигационное оборудование позволяют создать серию самолетов специального назначения для различных ведомств.

Tu334Y10007.jpg

Взлет второго Ту-334

Tu334Y10009.jpg

Сертификаты типа на Ту-334

Оглавление

Hosted by uCoz