Предыдущая Оглавление Следующая

При выполнении ударных операций самолет может брать до 6500 кг бомб на семи узлах внешней подвески, а также шесть УР класса воздух — воздух. Боевой радиус действия истребителя при ведении борьбы за завоевание превосходства в воздухе составляет более 1000 км, при выполнении ударных операций по профилю малая — малая высота более 325 км и по профилю большая — малая — большая высота более 1000 км. Самолет способен патрулировать в воздухе с вооружением класса воздух — воздух в течение 3 ч 15 мин.

Для истребителя разработаны полуконформные подвесные топливные баки. Под одним из фюзеляжных узлов подвески можно разместить лазерный дальномер-целеуказатель (ЛДЦУ). В контейнерах на законцовках крыла расположены блоки ИК ловушек и аппаратура РЭП. Приняты меры по снижению ЭПР самолета. Несмотря на значительное количество на борту истребителя оборонительных систем, для их размещения не задействовано ни одного пилона.

Катапультируемое кресло Мартин-Бейкер Мк16А обеспечивает аварийное покидание самолета в широких диапазонах режимов полета, в том числе и на стоянке.' Угол наклона спинки кресла традиционный для истребителей предыдущего поколения — 18°. От использования кресла с большим углом наклона было решено отказаться в связи с ухудшением обзора назад, а также необходимостью применения при этом боковой ручки управления и более высокого расположения индикаторов на приборной доске.

EF200019.jpg

Кабина пилота истребителя EF2000

-Для летчика предполагается применить улучшенной плотноприлегающий компенсирующий костюм с .уменьшенным временем наддува, а также кислородную систему с регулированием по парциальному давлению кислорода.

EF200020.jpg

EF200021.jpgEF200022.jpgEF200023.jpg

Схема самолета EF2000

Предыдущая Оглавление Следующая