Оглавление

ТИП «Е» (До переклассификации 1913 года - тип «RIVER»).

545 - 560 ts (фирмы «Yarrow» 590 ts)   67,7-71,4(пп) х 7,16-7,3 х 2,7-2,9 (ср.) м. ПМ ок.7500 IHP = 25,5 уз. (На «Eden» ПТ). Вооружение: 4-12-фун.орудий; 2-18" ТТ (по одному между трубами (или парами труб) и в корме).

1914

9/15

1/18

9/18

Имя корабля

Спущен на воду

Судьба

N.44

D.20

«Foyle»

25.02.1903

Laird

Погиб на мине 15.03.1917 в Дуврском проливе.

N.06

D.22

«Itchen»

17.03.1903

Laird

Потоплен немецкой 6.07.1917 ПЛ «U-99» в Северном море.

N.04

D.11

D.07

«Arun»

30.04.1903

Laird

Продан н/с 30.06.1920 Ward, Hayle.

«Blackwater»

25.07.1903

Laird

Затонул 06.04.1909 после столкновения.

N.07

D.24

D.52

«Liffey»

24.09,1904

Laird

Продан н/с 23.06.1919 Ward, Grays.

N.02

D.25

D.58

Н.76

«Moy»

10.11.1904

Laird

Продан н/с 27.05.1919 T.Oakley.

N.81

D.26

D.59

Н.77

«Ness»

05.01.1905

White

Продан н/с 27.05.1919 T.R.Sales.

N.69

D.28

D.66

Н.80

«Ouse»

07.01.1905

Laird

Продан н/с 27.05.1919 J.H.Lee.

N.77

D.27

D.60

Н.78

«Njth»

07.03.1905

White

Продан н/с 27.05.1919 Ward. Preston.

 

BrDD1WW005.jpg

«Ness»

Эсминцы фирм «Laird» и «White» имели по две высокие, слегка наклоненные к корме дымовые трубы. Форштевень с небольшим наклоном к воде, причем у эсминцев фирмы «Laird» наклон сравнительно больше. Палуба полубака имела едва заметный подъем к форштевню. Мачта сразу позади мостика, у эсминцев «White» гораздо выше, чем эсминцев «Laird».

N.25

D.15

«Dervent»

14.02.1903

Hawthorn

Leslie

Погиб на мине 2.05.1917 в районе Гавра.

N.42

D.17

«Eden»

14.03.1903

Hawthorn

Lesiie

Затонул 18.6.1916 в Канале в столкновении с п/х «France».

N.79

D.35

D.96

Н.86

«Waveney»

16.04.1903

Hawthorn

Leslie

Продан н/с 10.02.1920 Ward, Grays.

N.68

D.12

Н.23

«Boyne»

12.09.1904

Hawthorn

Lesiie

Продан н/с 30.08.1919 Hayes, Porthcawl.

N.14

D.16

D.27

Н.41

«Doon»

08.11.1904

Hawthorn

Leslie

Продан н/с 27.05.1919 Ward, Rainriam.

N.45

D.23

D.47

«Kale»

08.11.1904

Hawthorn

Leslie

Погиб на мине 27.03.1918 в Северном море.

Эсминцы фирмы «Hawthorn Leslie» имели по две сравнительно низкие, слегка наклоненные к корме дымовые трубы. Форштевень с небольшим наклоном к воде. Палуба полубака имела хорошо заметный подъем к форштевню. Высокая мачта сразу позади мостика.

«Kennet»

04.12.1903

Thornycroft

Продан н/с 11.12.1919 J.H.Lee, Dover.

«Ciielmer»

08.12.1904

Thornycroft

Продан н/с 30.06.1920 Ward, Hayle.

«Jed»

16.02.1904

Thornycroft

Продан н/с 29.07.1920 Purves, Teignmouth.

«Colne»

21.02.1905

Thornycroft

Продан H/c4.11.1919 J.H.Lee, Dover.

Эсминцы фирмы «Thornycroft» имели по две довольно высокие, слегка наклоненные к корме дымовые трубы. Форштевень с заметным наклоном к воде. Палуба полубака имела хорошо заметный подъем к форштевню. Высокая мачта сразу позади мостика.

N.58

«Erne»

14.01.1903

Palmer

Разбился на камнях 6.02.1915 в районе Rattray Head.

N.01

D.18

D.32

«Ettrick»

28.02.1903

Palmer

Сдан н/с 27.05.1919 James Dredging Co.

N.05

D.19

D.33

Н.70

«Exe»

27.04.1903

Palmer

Сдан н/с 10.02.1920 Ward, Rainham.

IM.90

D.13

D.17

«Cherwell»

25.07.1903

Palmer

Сдан н/с 23.06.1919 Ward, Rainham.

N.95

D.14

D.24

Н.31

«Dee»

10.09.1903

Palmer

Сдан н/с 23.07.1919 Ward, Briton Ferry.

N.32

D.29

D.73

«Rother»

05.01.1904

Palmer

Сдан н/с 23.06.1919 Ward, Briton Ferry.

N.12

D.34

D.91

«Ure»

25.10.1904

Palmer

Сдан н/с 27.05.1919 T.R.Sales.

N.92 (до .09.1915)

 

 

«Wear»

21,01.1905

Palmer

Сдан н/с 04.11.1919 Ward, Grays.

N.03

D.31

D.83

«Swale»

20.03.1905

Palmer

Сдан н/с 23.06.1919 Ward, Preston.

Эсминцы фирмы «Palmer» имели по четыре сравнительно низкие, заметно наклоненные к корме дымовые трубы. Они были сгруппированы в две пары, в которых стояли очень плотно, так что издали корабль можно было принять за двухтрубный. Форштевень с небольшим наклоном к воде. Палуба полубака имела хорошо заметный подъем к форштевню. Высокая мачта за мостиком.

«Usk»

25.07.1903

Yarrow

Сдан н/с 29.07.1920 Ward, Morecamble.

N.26

D.33

D.88

«Teviot»

07.11.1903

Yarrow

Сдан н/с 23.06.1919 Ward, Morecamble.

«Ribbi

19.03.1904

Yarrow

Сдан н/с 29.07.1920 Ward, Preston.

«Welland»

14.04.1904

Yarrow

Сдан н/с 30.06.1920 Ward, Preston.

«Gala»

07.01.1905

Yarrow

Затонул 27.04.1908 после столкновения.

N.10

D.21

D.41

Н.73

«Garry»

21.03.1905

Yarrow

Сдан н/с 22.10.1919 J.H.Lee.

Эсминцы фирмы «Yarrow» имели по четыре низкие, заметно наклоненные к корме дымовые трубы. Они были сгруппированы в две пары, но в отличие от эсминцев фирмы «Palmer» пары труб стояли с хорошо заметным зазором. Форштевень имел заметный наклон к воде. Палуба полубака имела хорошо видимый подъем к форштевню. Очень низкая мачта сразу за мостиком.

Примечания: К началу войны из 34 эсминцев два («Blackwater» и «Gala») погибли при столкновениях. Во начале войны «Kennet», «Chelmer», «Jed», «Colne», «Ribbie», «Usk» и «Welland» находились в Китае, в 1914 перешли в Средиземное море, где оставались до конца войны. Остальные служили в патрульных флотилиях.

ТИП «PURCHASED E» (Перекупленные типа Е) (До переклассификации 1913 года - тип «RIVER»),

570 ts 67,0(пп) х 7,32 х 2,44 (ср.) м. ПТ 7000 SHP = 25,5 уз. Вооружение: 4-12-фун.орудий; 2-18" ТТ (по одному между трубами (или ларами труб) и в корме),

1914

9/15

1/18

9/18

Имя корабля

Спущен на воду

Судьба

N.08

D.30

D.80

Н.83

«Siour»

03.06.1905 Laird

Продан н/с 30.08.1919 J. Smith.

N.34

D.32

D.87

Н.84

«Test»

06.05.1905 Laird

Продан н/с 30.08.1919 Loveridge &Со.

Эсминцы имели по две высокие наклоненные к корме дымовые трубы. Палуба полубака имела хорошо видимый подъем к форштевню. Форштевень с сильным наклоном к воде. Высокая мачта сразу за мостиком.

Примечания: Построены фирмой на собственные средства для продажи. Выкуплены Адмиралтейством в декабре 1909. Во время войны оба эсминца служили в патрульных флотилиях.

Оглавление

Hosted by uCoz