В августе 1918 года финское Национальное собрание избрало королем Суоми принца Фридриха Карла (Prinz Friedrich Karl von Hessen), однако тот не принял выбор, поэтому в декабре того же года во главе правительства Финляндии стал генерал фон Маннергейм.
1918 год не был отмечен активными действиями Флота Открытого моря. Крупные боевые корабли привлекались, в основном, для охранных и сторожевых задач. Летом немецкое командование спланировало крупномасштабную десантную операцию на балтийском побережье, получившую кодовое наименование "Schlusstein", однако от проведения ее пришлось отказаться. Тем не менее, некоторые подготовительные мероприятия проводились; в частности, линкор "Nassau" 8 августа прибыл в Вильгельмсхафен для принятия на борт десанта со снаряжением. Вместе с ним линкор перешел на Балтику, но так как операцию отменили 22 августа "Nassau" ушел с Балтики.
11 августа 1918 года "Westfalen", "Posen", "Kaiser" и "Kaiserin" обеспечивали рейд немецких миноносцев в направлении Тершеллинга. В походе на "Westfalen" произошла авария котла, и корабль замедлил ход до 16 узлов.
Осенью 1918 года дредноуты 2-й дивизий начали выводить из действующего флота.
"Westfalen" 1 сентября 1918 года исключили из состава 1-й эскадры и прикрепили к Инспекции корабельной артиллерии в Киле в качестве учебно-артиллерийского судна. 18 декабря 1918 года он был исключен из состава флота.
В соответствии с условиями перемирия корабли 2-й дивизии не относились к интернируемым, но после затопления немецкого флота в Скапа-Флоу дополнительные требования союзников изменили это положение. 5 ноября 1919 года "Westfalen" был исключен из списков немецкого флота, так как предназначался для передачи флоту Великобритании как репарационный корабль "D". Передача корабля состоялась 5 августа 1920 года. В 1924 году "Westfalen" разобрали на металл в Биркенхеде.
"Rheinland", на котором повреждения так и не были исправлены, 4 октября 1918 года официально выведен из состава действующего флота. Некоторое время он использовался как плавказарма, но в 5 ноября 1919 года полностью исключен из списков флота и позже был передан союзникам как репарационный корабль "Т". 28 июня 1920 года корабль был продан на слом в Нидерланды, и 29 июля того же года он прибыл на буксире в Додрехт и там в течение 1920-1921 года разобран на металл.
"Nassau" после прихода с Балтики, к боевым действиям практически не привлекался. С 22 ноября до 2 декабря 1918 года на борту линкора находился штаб Командующего разведывательными силами. 2 декабря "Nassau" был исключен из действующего флота. По условиям дополнительных требований 5 ноября 1919 года исключен из списков немецкого флота и 7 апреля 1920 года передан Японии как репарационный корабль "В". В Японию корабль не уводился и был продан британской судоразделочной фирме, которая в свою очередь перепродала корабль на разборку в Нидерланды. В июне 1920 года его отбуксировали в Додрехт, где вскоре и разобрали на металл.
"Posen" как флагман дивизии дольше всех продержался в строю - 2 октября 1918 года, находясь на внешнем рейде Яде (Aussenjade), он прикрывал возвращение подводных лодок из Фландрии. В конце октября "Posen" планировали задействовать для наступательной операции флота, но ее отменили. 3 ноября 1-я эскадра вошла в устье Эльбы. 7 ноября на "Posen" был спущен контр-адмиральский флаг, но 8 ноября поднят вновь. В этот день капитан цур зее фон Кросиг (von Krosigk) сложил с себя руководство кораблем, которое принял старший офицер линкора корветтен-капитан Зирзов (Zirzow). 9 ноября "Posen" вместе с другими кораблями 1-й эскадра ушли из Брунсбутеля (Brunsbuttel) в Вильгельмсхафен, где "Posen" 10 ноября ошвартовался к причалу №10 (Liegeplat 10). Официально корабли еще не были исключены из действующего флота, но экипажи на них были сильно сокращены. 22 ноября "Posen" еще использовался в качестве блокшива (Beischiff) с вахтенной командой, но 16 декабря он официально был выведен из состава действующего флота.
5 ноября 1919 года линкор исключили из списков немецкого флота и должен был передан флоту Великобритании как репарационный корабль "G". 13 мая 1920 года британское Адмиралтейство продало "Posen" для разборки в Нидерланды, куда он был вскоре переведен и в 1922 году разобран в Додрехте (Dodrecht).