Миноносец "Т.6" вступил в строй 30 апреля 1940 года. До июля 1940 года находился а немецких водах, проводя большую часть времени на верфи. В июле - октябре базировался в Германии и принимал участие в боевых действиях в Северном море, в Английском канале и у Скагеррака. В октябре перебазировался в Норвегию. Во время боевого выхода 7 ноября 1940 года, в 00.15 ночью, затонул в районе Абердина после подрыва на мине. С кораблем погибли 48 человек.
Миноносец "Т.7" вступил в строй 20 декабря 1939 года. До июля 1940 года находился на строительное верфи. В августе - октябре 1940 года принял участие в боевых действиях а Северном море и в Английском канале. В ноябре - декабре того же года перебазировался в Норвегию, а в январе прибыл в Везермюнде, где ремонтировался на частной верфи "Lloyd". Испытания проходил на Балтике и с сентября до января 1942 года воевал в Английском канале и Скагерраке. В феврале - марте базировался в Германии, а в апреле - июне - в Норвегии. В августе - сентябре 1942 года прошел ремонт в Эльбинге, на верфи "Schichau", после чего, с октября до декабря числился в резерве. С января 1943 года до апреля 1944-го был приписан к учебно-тренировочной торпедной станции. В мае 1944 года прибыл в Бремен на верфь для проведения ремонта, завершить который полностью так и не удалось. 29 июля 1944 года "Т.7" был потоплен на мелководье бомбардировщиками в Бремене, в индустриальной гавани фирмы "Deschimag". Корабль был поднят на поверхность, но не восстанавливался. Разборка на металл началась в декабре 1947 года и закончена в июне 1949 года. :
Миноносец "Т.8" вступил в строй 8 октября 1939 года. До июня 1940 года находился в немецких водах проводя большую часть времени на верфи. В июле - декабре базировался в Германии и принимал участие в боевых действиях в Северном море, в Английском канале и у побережья Южной Норвегии. С января до июня 194 года ремонтировался на верфи "Slettiner-Oderwercke". С июля до конца года "Т.8" перебазировался в восточную Балтику, завершая ремонтные работы и занимаясь боевой подготовкой. В конце декабря миноносец был выведи из боевого состава и до июня 1942 года находился в резерве. В июле 1942 года его передали в распоряжение учебно-тренировочной торпедной станции, где корабль числился до октября следующего года. С октября 1943 года до начала 1944-го он ремонтировался на верфи "Schichau" в Эльбинге, а с февраля 1944 года до апреля 1945 года воевал в Финском заливе и водах восточной Балтики. 3 мая 1945 года затоплен экипажем в Кильской бухте 10 декабря 1945 года останки корабли взорваны глубинными бомбами и частично разобраны на металл.
Миноносец "Т.9" вступил в строй 4 июля 1940 года. До августа 1940 года находился в немецких водах на строительной верфи. С сентября до февраля 1941 года базировался в Германии и Южной Норвегии, а в марте 1941 года прибыл в Киль на верфь "Deutschewerke". 15 августа 1941 года выведен из боевого состава и числило в резерве до июня 1942 года. С августа до октября базировался в Норвегии, а в ноябре переведен во Францию где воевал до апреля 1943 года. В мае вернулся в Германию и до августа ремонтировался в Эльбинге на верфи "Schichau". В сентябре 1943 года передан в распоряжение учебно-тренировочной торпедной станции до середины 1944 года, а затем перешел в порты восточной Балтики, где и воевал почти до конца войны. 8 марта 1945 год на переходе в Данциг поврежден авиабомбами. Затоплен личным составом 3 мая 1945 года в Кильской бухте. К декабря 1945 года останки корабли взорваны глубинными бомбами и частично разобраны на металл.
Миноносец "Т.10" вступил в строй 5 августа 1940 года. В сентябре - октябре находился на строительной верфи и занимался боевой подготовкой на Балтике, после чего перебазировался в Норвегию. В январе-феврале 1941 года передан в распоряжение морского командования "Nord". В марте 1941 года "Т.10" прибыл в Киль для ремонта на верфи "Deutschewerke". Закончив ремонт в июле, миноносец после прохождения испытаний 15 августа был выведен из боевого состава и до 13 мая следующего года числился в резерве. С августа до декабря 1942 года воевал во Франции, а затем вновь в резерве до 20 апреля 1943 года. С мая 1943 года до февраля 1944 года находился в ведении учебно-тренировочной торпедной станции (в июле - августе 1943 года временно передавался в распоряжение 25-й флотилии подводных лодок в Либаве). В феврале - апреле 1944 года ремонтировался, а в мае 1944 года перебазировался в восточную Балтику, принимал участие в боях в Финском заливе. Находясь в плавучем ремонтном доке №4 завода "Deutschewerke" в Готенхафене (р-н Данцига) 18 декабря 1944 года сильно поврежден британскими бомбардировщиками. Восстановление не производилось и позже корабль был разобран.
Миноносец "Т.11" вступил в строй 7 мая (по другим данным 24 мая) 1940 года. До июля находился строительной верфи. С июля участвовал в боевых действиях в Скагерраке, а затем в Северной Франции. 18 сентября 1940 года во время авианалета союзников поврежден в Шербуре британскими бомбардировщикам "Blenheim" 56-й эскадрильи. До ноября оставался во Франции, а в декабре был выведен из боевого состава прибыл на завод в Везермюнде. где ремонтировался до июня 1941 года. С июля до ноября 1941 года базировался на Балтике, а в декабре перешел в базы Северного моря. До февраля 1942 года принимал участие в боем действиях в Английском канале, с марта до мая - в Норвегии. В июне - декабре 1942 года миноносец был выведен в резерв и вновь ремонтировался, в этот раз на верфи "Stettiner Oderwerke". С начала января до марта 1943 года корабль заканчивал ремонт и проходил испытания на Балтике, а затем, с апреля 1943 года до середин 1944-го, был причислен к учебно-тренировочной торпедной станции. Вторую половину года, до конца 1944-го вновь ремонтировался. С января 1945-го вплоть до конца войны воевал на Балтике. После капитуляции Германии "Т.11" захвачен британским флотом. 4 февраля 1946 года передан флоту Франции и получил новое наименован "Bir Hakeim". Однако в боевой состав ВМС Франции никогда не вводился. 7 октября 1951 года исключен из списков флота и вскоре разобран.