ЯПОНСКИЕ ЛЕГКИЕ КРЕЙСЕРЫ ТИПА "NAKA".
"Naka" |
Верфь "Mitsubishi" в Иокогаме |
.1922 | 24.3.1922 | 30.11.1925 |
"Sendai" |
Верфь "Mitsubishi" в Нагасаки |
.1922 | 30.10.1923 | 29.4.1924 |
"Jintsu" |
Верфь "Kawasaki" в Кобе |
.1922 | 8.12.1923 | 31.7.1925 |
"Minase" |
Верфь "Uraga" в Токио |
не заложены | ||
"Otonase" |
Казенная верфь в Сасебо |
|||
"Ayase" |
Казенная верфь в Сасебо |
Водоизмещение стандартное | 5195 ts. |
Водоизмещение полное | 5595 т |
Водоизмещение полное | до 7355 т |
Длина между перпендикулярами | 152,40 м |
Длина наибольшая | 158,53 м |
Ширина наибольшая | 14,17 м |
Осадка при норм. водоизмещении | 4,91 м |
Броневой пояс по КВЛ | 63/51 мм |
Броневая палуба | 51 мм |
Боевая рубка | 51 мм |
Механизмы | 4 ТЗА "Gihon" |
на "Jinteu" | 4 ТЗА "Curtis" |
Котлы | 16 "Kampon" |
Количество винтов | 4 |
Мощность механизмов | 90.000 SHP |
Скорость полная проектная | 35,25 уз. |
Скорость полная с 1938 | до 33,3 уз. |
Запасы угля/нефти (норм.) | 300/ 1200 т |
Полный запас жидкого топлива | 1500 т |
Дальность плавания | 7.800 (10) и 1300 (33) миль |
Вооружение первоначальное |
7 140-мм/50; 2 76-мм/40; 6 пулеметов; 4x2 610-мм надв. ТА (16 торпед); 80 мин. Начиная с 1934 года на крейсерах начали установку по 1 катапульте и 1 гидросамолету. В 1934 катапульта перенесена на ют. С началом боевых действий авиационное вооружение с крейсеров снималось; На вооружении появилось до 53 ГБ. |
Экипаж | 450 чел. |
КРЕЙСЕР "SENDAI" (1926)