А.1 - размещение паровых трубок на носовой дымовой трубе по готовности крейсера "Kako"
а - левый борт носовой надстройки, показаны воздухозаборники; есть возможность сравнить их с крейсером "Furutaka"
А.2 - расположение паровых трубок на носовой дымовой трубе вскоре после вступления в строй
В - носовая дымовая труба с козырьком на "Kako" в 1928 году
С - носовая дымовая труба с 1929 года
"Furutaka" (1927 год) - увеличены дымовые трубы, установлены прожекторные платформы (кормовая платформа, с правого борта, выше); аналогичные работы на "Kako" выполнены в 1926-27 годах.
![]() |
![]() |
![]() |
А.1 КАКО ( 1926) | a | А.2 |
![]() |
![]() |
![]() |
B КАКО (1928) | C (1929) | FURUTAKA (1927) |
БОКОВОЙ ВИД КРЕЙСЕРА "FURUTAKA" ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ 1932-1933 ГОДОВ.
установлены спонсоны для 13,2-мм зенитных автоматов на мостике;
расширена кормовая часть платформы вычислительного центра СУАО;
по бортам от носовой трубы установлена платформа с постами УАО "91 Shiki";
по бортам от кормовой трубы установлены платформы с 2,5-метровыми дальномерам;
размещены щитовые артустановки 120-мм калибра в спонсонах побортно;
установлена катапульта для запуска гидросамолетов.