Оглавление

МОДЕРНИЗАЦИИ И ИЗМЕНЕНИЯ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА КРЕЙСЕРАХ В ПЕРВЫЕ ГОДЫ СЛУЖБЫ

А.1 - размещение паровых трубок на носовой дымовой трубе по готовности крейсера "Kako"
а - левый борт носовой надстройки, показаны воздухозаборники; есть возможность сравнить их с крейсером "Furutaka"
А.2 - расположение паровых трубок на носовой дымовой трубе вскоре после вступления в строй
В - носовая дымовая труба с козырьком на "Kako" в 1928 году
С - носовая дымовая труба с 1929 года                                                                                 

"Furutaka" (1927 год) - увеличены дымовые трубы, установлены прожекторные платформы (кормовая платформа, с правого борта, выше); аналогичные работы на "Kako" выполнены в 1926-27 годах.

Jap_CA057.jpg Jap_CA052.jpg Jap_CA056.jpg
А.1 КАКО ( 1926) a А.2
Jap_CA054.jpg Jap_CA055.jpg Jap_CA053.jpg
B КАКО (1928) C (1929) FURUTAKA (1927)
 

Jap_CA058.jpg

БОКОВОЙ ВИД КРЕЙСЕРА "FURUTAKA" ПОСЛЕ МОДЕРНИЗАЦИИ 1932-1933 ГОДОВ.

установлены спонсоны для 13,2-мм зенитных автоматов на мостике;
расширена кормовая часть платформы вычислительного центра СУАО;
по бортам от носовой трубы установлена платформа с постами УАО "91 Shiki";
по бортам от кормовой трубы установлены платформы с 2,5-метровыми дальномерам;
размещены щитовые артустановки 120-мм калибра в спонсонах побортно;
установлена катапульта для запуска гидросамолетов.

Оглавление

Hosted by uCoz