![]() |
Общий вид с воздуха на оперативную военно-морскую базу Пирл-Харбор. Фотография сделана 30 октября 1941 года, вид в направлении
на юго-западную часть острова Оаху. Хорошо видны остров Форд с военно-морским аэродромом на нем, входной канал, военно-морская верфь , база подводных лодок, а также армейский аэродром Hickam (на фото вверху в середине слева), (Официальная фотография U.S. Navy. Из собрания National Archives) |
![]() |
Вид с воздуха на остров Форд. Фотография сделана 10 октябри 1941 года. Видно, что большую часть острова занимает военно-морской аэродром. В середине справа видна база гидросамолетов, на которой различимы приблизительно два десятка патрульных самолетов
PBY. С юго-восточной стороны острова ошвартованы авианосец «Enterprise» CV-6, база гидросамолетов «Curtiss» AV-4 и два линейных корабля. Светлая стрелка в центре фотографии указывает на север. (Официальная фотография U.S. Navy. Из собрания National Archives) |
![]() |
Вертикальный вид с воздуха на остров Форд. Фотография сделана 22 октября 1941 года, В самом низу фотографии виден авианосец «Saratoga (CV-3). На стоянке линейных кораблей («Battleship Row») ошвартованы три линейных корабля и нефтеналивное судно. Вверху фотографии, у пирса 1010 еще один линкор. Справа вверху военно-морская верфь. Видны военно-морской сухой док №2 и плавучий док YFD-2. На базе гидроавиации можно насчитать 22 патрульных самолета PBY. Выше центра фотографии обозначена белая линия, указывающая на север. (Официальная фотография U.S. Navy. Из собрания National Archives) |
В течение 1940-1941 годов были предприняты попытки ликвидировать часть этих проблем. Строились новые помещения для обслуживания и ремонта кораблей и самолетов, сооружались новые склады и хранилища, сильно расширились складские площади на полуострове напротив стоянки линкоров. Устраивались новые аэродромы и взлетные площадки, началось сооружение второго сухого дока, с материковых баз перешли несколько буксиров и еще один плавдок.