09.27. Кормовая машина выведена из действия. Персонал покинул отсек из-за поступления пара из разбитых паропроводов и из-за заливания водой из поврежденных трубопроводов.
09.28. Носовые зенитки открыли огонь по самолетам, пролетающим высоко в направлении от носа к корме.
09.36. Первый лейтенант сообщил о пожаре в посту управления.
3. Ущерб и потери в экипаже:
a. Погибших - 20 (2 неопознаны).
b. Ранены и переданы на «Solace» и в береговой госпиталь - 33.
c. Ранены и остались на борту судна - 25.
d. Пропал без вести - 1.
4. Выдающееся поведение экипажа. [Этот пункт пропущен из-за недостатка места. В нем перечислены случаи героического поведения экипажа, и названы наиболее отличившиеся офицеры и матросы.]
5. Поведение офицеров и команды соответствовало лучшим традиция флота. По меньшей мере три вражеских самолета были сбиты орудийным огнем «Curtiss». Также вражеская субмарина была серьезно повреждена, если не совсем потоплена, снарядами «Curtiss».
Подписано: Н. S. KENDALL.
![]() |
Плавбаза гидросамолетов "Curtiss ". Вид на кормовую часть главной палубы от створок ангара. Виден сгоревший гидроплан OS2U-2. Снимок сделан 7 декабря 1941 года, вскоре после ликвидации пожаров. На переднем плане справа виден брошенный огнетушитель. |
![]() |
Плавбаза гидросамолетов "Curtiss". Вид с кормы главной палубы на самолетный ангар. Видны разрушения, вызванные взрывом 250-кг японской авиабомбы внутри ангара. На переднем плане разрушенный и сгоревший гидроплан OS2U-2. Снимок сделан 7 декабря 1941 года, вскоре после ликвидации пожаров. Справа виден вентиляционный грибок. Рядом с разрушенным самолетом видна тележка для перемещения самолетов. |
![]() |
Плавбаза гидросамолетов "Curtiss". Вид с кормы главной палубы на самолетный ангар. Видны разрушения, вызванные взрывом 250-кг японской авиабомбы внутри ангара. На переднем плане разрушенный и сгоревший гидроплан OS2U-2. Снимок сделан 7 декабря 1941 года, вскоре после ликвидации пожаров. (Все три снимка из коллекции Bureau of Ships Collection. В собрании U.S. National Archives) |