После первой модернизации:
4 240-мм/(15-тонные, Крупп) в центральном каземате на главной палубе. Высота оси стволов над водой 2,4 м. Специальные гальванические приборы для одновременного залпа.
Боезапас: 140 снарядов на ствол.
4 120-мм/(скорострельные, Крупп) на верхней палубе в середине корабля. Высота оси стволов над водой 4,9 м. Боезапас: 140 снарядов на ствол.
4 37-мм скорострельных пушек на боевых марсах.
7 пушек Nordenfeldt'a.
2 (или 4) 457-мм надводных торпедных аппарата немецкого образца для торпед Шварцкопфа.
2 боевых прожектора Сотера с френелевскими стеклами.
После второй модернизации (с 1903 года):
8 152-мм/50 (скорострельные, Армстронг) из них 2 орудия установлены в оконечностях на верхней палубе с защитными щитами.
7 пулеметов.
2 457-мм надв. торпедных аппарата для торпед Шварцкопфа.
"Jane's" за 1906 год говорит о 152-мм/40-калиберных пушках в центральной батарее, 4 127-мм/40-калиберных пушках, 11 3-фунтовых и 3 457-мм надв. ТА. Возможно, что это говорится о периоде 1899-1900 годов.
Экипаж: 250 чел. После модернизации увеличился до 386 чел. С 1906 - уже 377 чел. Корабль отличался хорошей обитаемостью.
Фрегат отличался прекрасными мореходными качествами, прослыл неплохим парусником.
СУДЬБА КОРАБЛЯ.
В 1894 году после окончания ремонтных работ принял участие в японо-китайской войне. В бою при Ялу 17.9.1894 года действовал в составе эскадры адмирала Ито (Ito). Получил лишь незначительные повреждения. 29.10.1897 года получил некоторые повреждения во время шторма и был отправлен на якорную стоянку в Nagahama (о. Сикоку). На переходе, подрезая нос крейсеру "Matsushima", был протаранен им, потерял ход и был выброшен на отмель у побережья Сикоку. При отливе получил дополнительные серьезные повреждения. В сентябре 1898 года поднят и отремонтирован в 1899-1900 годах. С 1903 года - корабль береговой обороны. Участвовал в русско-японской войне. После победы у Цусимы базировался на рейд южного острова Цусима, в готовности вступить в бой, но боевых действий больше не было. В 1908 году выведен из состава флота и в 1910 году разобран на металл.