Hayabuca-Tei в Предположительно разобран в 1946-1948 годах.
Hayabuea-Tei 7 и в Известно, что катера погибли в 1944 или 194S году в районе порта Rabeul.
Hayabuca-Tei 9 Предположительно разобран в 1946-1948 годах.
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа " В / OTSU-GATA " ( " Т.31 " )
Gyoraitei Ззб (1945)
Строительство катеров велось с 1943 гада на казенной верфи "Yokosuka Kaigun Kosho" и частой верфи "MitsubishiyZosensho" (Yokohama).
20,0 (нор) / 24,0 (пол) to; 18,00 (н«) х 4,30 х 0,73 м. Н = 2.00 м.
Стальной корпус с V-обр.шпангоутами. Экипаж 7 чел.
___________________ _______ 2 бензиновых мотора типа "Hispano-Sulza"; 800 ВНР = 20,0 уз.; 340(18,5) миль.
Вооружение штатное: t -13-мм. или -25-нм,пул.; 2 -457-мм.ТА.
Gyorailei 203 • 21 в |
Предположительно разобраны в 1946*1948 годах. - |
Gyorailei ?19- |
В конце войны в поврежденном состоянии находился в Тооа. Впоследствии разобран. |
Gyoraitei 220 |
В конце войны в поврежденном состоянии находился в Тооа. впоследствии разобран. |
Gyoraitei 221 |
Предположительно разобрана 1946-1S48 годах. |
GyorarUH 222 |
В конце войны в поврежденном состоянии находился в Toba. Впоследствии разобран. |
Gyoraitei 223 |
В конце войны в поврежденном состоянии находился в Toba. 2,11.1946 залит приливной волной и эат1 |
Gyoraitei 224 |
Предположительно разобран в 1948-1948 годах. |
Gyoraitei 225 |
После войны в Yokosuka передан флоту США как военный трофей. Впоследствии разобран. - |
Gyorailei 226 - 227 |
Предположительно разобраны а 1946-1948 годах. |
Gyoraitei 228 |
8 конце войны в поврежденном состоянии находился в Uraga, Впоследствии разобран. |
Gyoraitei 229 - 231 |
Предположительно разобраны в 1946-1948 годах. .-- |
Gyoraitei 232 |
В конце войны в поврежденном состоянии находился в Kbmatsujuna. Впоследствии разобран. |
Gyoraitei 233 |
В конце войны погиб s Naruto (причина не установлена). После войны разобран. |
Gyoraitei 234 - 235 |
Предположительно разобраны е 1946-1948 годах. |
Gyoraitei 236 |
8 конце войны в поврежденном состоянии находился в Uraga. Впоследствии разобран. |
Gyorartei 237-233 |
Предположительно разобраны в 1946-1948 годах. |
Gyoraitei 239 |
После войны в Yokosuka передан флоту США как военный трофей. Впоследствии разобран. |
Gyoraitei 240 |
Предположительно разобран в 1946-1948 годах. |
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа"." В / OTSU-GATA " ("Т.32")________________ ^
Строительство катеров велось с 1943 года на казенной верфи "Kure kaigun Kosho". r
20,0 (нор) / 24,2 (пол) ts; 18,00 (нб) х 4,30 х 0,74 м. Н = 2,00 м. Стальной корпус с V-обр.шпангоутами. Экипаж 7 чел.
2 бензиновых мотора типа "Hispano-Sutoa"; 1000 ВНР = 21,5 уз.; 300 (19,5) миль.
Вооружение штатное: 1 -13-мм, или -25-ммпул.; 2'457-мм.ТА. _______■' ^..^^_______________________________________
Gyorailei 301 - 308 Разобраны в 1946-1948 годах. """ j "'"'""' ~ " ~ ""*""""""""' ~
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа 'В/ OTSU-GATA " ( " Т.ЗЗ н ) __________________,
Строительство катеров велось с 1943 года на казенной верфи "Meizuru Ksigun Kosho*.
20,0 (нор) / 24,5 (пол) ts; 18,00 (нб) х 4,30 х 0,74 м. Н = 2,00 м. Стальной корпус с V-обр.шл^нгоутами. Экипаж 7 чел.
2 бензиновых мотора типа "91"; 900 ВНР = 21,0 уз.; 300 (19,5) миль. Вооружение штатное: 1 -13-мм. или -25-мм.пул.; 2 -457-ым.ТА.
Gyofattei 500 Потоплен 10.10.t944 вмер.бомбардировщиками ОГФ "TF.33" в районе Окинавы (26*30'N 12в"00'Й«?|
Gyoraitei 501-505 Лредположительно разобраны в 1946-1948 годах-
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа " В / OTSU-CATA " ( " Т.34 " )______
Строительство катеров велось с 1943 года различными[верфями. ■ ■
20,0 (нор) / 24,0 (поп) ts; 18,00 (нб) х 4,30 х 0,73 м. Н = 2,00 м. Деревянный кодоуг . -■ . ЗкинЗй*? чел
2 бензиновых мотора типа "Lorraine"; 1400 ВНР.= 27,5 уз.; 250 (26,0) шт..
Вооружение штатное: 1 -13-мм. или -25-мм.лул.; 2 -*57-мм.ТА. i
Gyoraitei 151 -165 Предположительно разобраны а 1Й46-IMS годах.
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORA1TEI) типа " В / OTSU-GATA " ("t35']>,,
Строительство катеров велось с 1943 года на казенных верфях "Maizuri* K-sisun Kosho* {Qyoraitei S29 - S37) и Sasebo KaiQun
Kosho" (остальные катера).
20,0 {нор) / 24,S (пол) te; 1^,00 (нб) х 4,30 x 0,74 ы. Н = 2,00 м. Дей&айн«ый корпус с V-обр.шпангоутами, Экипаж 7 чел. 2 бензиновых мотора типа "71"; 1840 8НР ~ 35,0 уя.; №) {33,0) миль. Вооружение штатное: 1 -25-мм.авт.; 2 -457-мм.ТА.
Gyoretel 46» |
Предположительно разойзан 8 1946-1948 годах. |
Gyoraitei 482 |
Потоплен 14.09.1944 амер.фомбайдаровщиками ОГФ "Tf'.SflT в районе eee.o.Cetou (11'N 124*Ost). |
Gyorattei 483 |
Потоплен 12.09 Л 944 амео. бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu jiO'17'N t23'54"Ost). |
Gyorattei 493 |
Потоплен 1O.1OJS44 амер.Зомбардировщиками ОГФ "TF.38* а районе Окинавы (26'30'N i28'00'Ost). |
Gyorattei 494-495 |
Предположительно разобраны-a 1S46-1348 годе». • |
Gyoraitet 496 |
Потоплен 10.10.1944 амер.Эо^ардароащихами ОГФ "TP.3S" в районе Окинавы (26'30'N 128'00'Ost). |
Gyorattei 497 |
Предакгпожительмо (»аоЙРэн з TS4S-194S годах. |
Gyorattei 498 |
Потоплен 10Л0.1Э44 анер.бомбардировщюсами ОГФ "TF.3B" $ районе Окинавы (26'30'N 128'00'Ost). |
Gyorattei 499 |
Предположительно разобран s 1S46-1348 годам. |
Gyoraitei 829 - 537 |
Прэдположктвльис разобраны s J946- i94S годах. |
Gyoraitei 601 -804 |
Предположительно разобраны а 1Э46-1Э48 годах. |
Gyorattei 605 - 806 |
Потоплены 10.10.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "1Т.38" з jjiciwti» Окинавы {ZB'SQ'U 128'OOOst). |
Gyoraitei 807-80B |
Предположительно разоЗрямы в 164f.-S948 годах. |
Gyoraftel 610 |
Потоплен 10.10.1944 аиер.бомбердаровшикэыи ОГФ "1Р,38" а район* С»с*»*ааы (Йб'30'N ^2S'GQ*(fet). |
Gyoraitei 611 |
Предположительно рвзсвран'в ИЭ4в-1348 годах |