Оглавление

Gyoraitei 812-814

Потоплены 10.10.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе Окинавы (26'30'N 128'00'Ost).

Gyoraitei 815-818

Предположительно разобраны в 1948-1948 годах.

Gyoraitei 820

Потоплен 10.10.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "ТЯЗВ" в районе Окинавы (26'30"N 128'00'Ost).

Gyoraitei 821 - 822

Предположительно разобраны в 1946*1948 годах.

Gyoraitei 823

Потоплен 10.10,1344 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе Окинавы (26'30'N 128'00'Ost).

Gyoraitei 824.837

Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

СТОРОЖЕВЫЕ КАТЕРА (HAYABUSA-TEI) типа " Н . 35 "

Строительство катеров велось с 1943 гада не казенных верфях "Yokosuka Katgun Kosho" (катера *27"-"32") и "Ките Kaigun Kosho' {катера "201"-"217"). Проект разработан на базе строящихся торпедных катаров типа "Т.35*.

25,0(Hop)ts; 18,00 (нб)-х4,30 хО>4м. №2,00 м. Экипаж 7 чел. Деревянный корпус; с V-образными обводами. , ■ 2 бензиновых мотора типа "71. mod.6*; 1840 ВНР = 34,0 уэ.; 290 (33) миль. Вооружение: 3 -25-мм.авт.; 4 бомбомета и Гб,                                                   

YapShLst235.jpg

С 1945 года уцелевшие катера стали вооружаться 2 -457-мм.ТА и были переклассифицированы в моторные торпедные катера v (ЯаНер, хотя в названии получили обозначение быстроходные торпедные катера (Gyoraitei),

Hayabuca-Tei 27' Предположительно разобран в 1946-1946, годах.

. Hayabuca-Tei 28            Потоплен 18.05.1945 амер.бом&ердировщихами ОГФ "TF.38" в гавани Yokosuka (35'49'N 139'40'Ost).

Hayabuca-Tei 29-32 Предположительно разобраны в' 1946-1948 годах. Hayabuca-Tei 201-217 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах. -

ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа " В / QTSU-GATA " ( " Т.36 " )

Строительство катеров велось с 1943 года на казенной верфи "Sasefao KaiQun Kosho". внешне похожи на катера типа "T.38V 20,0 (нор)/£4,0 (пол) ts;, 18,00 (нб)х 4,30 х 0,73 м. Н = 2,00 м. Деревянный корпус с V-обр.шпангоутами. Экипаж 7 чел. 2 авиационных бензиновых мотора "Kotobuku" типа "3" с воздушным охлаждением; для подачи воздуха в средней части корпуса была устроена специальная шахта; 800 ВНР = 21,5 уз.; 300 (21,0) миль.

Вооружение штатное: 1 -25-мм.авт.; 2 -457-мм.ТА.               

Gyoraitei 411 -415 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

Gyoraitei 416                Погиб в июле-сент.1944 (точная дата и причина не установлена) в районе о-вов Palau (07'25'N 134'30'Ost).

Gyoraitei 417-427 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

Gywaitei 428          ' Погиб в 1944 (точная дата и причина не установлена) в районе о-вов Palau (07'25'N 134'30'Ost).

Gyoraitei 429-450 Предположительно разобранц. в 1946-1948 годах.

Gyoraitei 470-473 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа "В/OTSU-GATA" ( " Т.37 " )   

Строительство катеров велось с 1943 года на казенной верфи "Kure Kaigun Kosho". Внешне похожи на катера типа "Т,38".

20,0 (нор) / 24,7 (пол) \а; 18,00 (нб) х 4,30 х, 0,74 м. Н * 2,00 м. . Стальной корпус с V-обр.шпангоутами.            Экипаж 7 чел.

2 авиационных бензиновых мотора "Myojo" типа "2" с воздушным охлаждением; для подачи воздуха в средней части корпуса была

устроена специальная шахта; 1206 ВНР = 25,0 уэ.; 250 (24,0) миль. Вооружение платное: 1 -25-мм.авт.; 2 -457-мм.ТА.

Gyoraftei 327

Предположительно разобраны в 1946-1948 годах,

YapShLst236.jpg

ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа "В / OTSU-GATA " ( " Т.38 " )

Строительство катеров велось с 1943 года ш казенных верфях "Yokosuka KaiQun Kosho" (катера "241--"286"), "Sasebo KaiQun Kosho" (w457"-"467"), "Маишю Kaigon Kosho" ("506"-"528").

20,0 (нор) / 24,3 (пол) ts;              18,00 (нб) х 4,30 x «,73 M. H = 2,00 M.

Деревянный корпус с V-обр.шпенгоутами.                             Экипаж 7 чел.

Вооружение штатмое: 1 -25-мм.авт.; 2 -457-мм.ТА.

2 авиационных бензиновых мотора "Kinsei" типа "41" с воздушным охлаждением; для подачи воздуха а средней части корпуса .была устроена специальная шахта; 1400 ВНР = 27,5 уз.; 220 (26,0) миль. Gyoraitei 241                 В конце войны в поврежденном состоянии находился в Ominato. Впоследствии разобран.

Gyoraitei 242-244 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

Gyoraitei 245                Погиб в 1944-мли 1945 (точная датам причина не установлена) в Uraga. Разобран после войны.

Gyorettei 246-247 В конце войны в поврежденном состоянии находились я Ominato. Впоследствии разобран. Gyoraitei 248                Предположительно разобран в 1946-1948 годах.

Gyoraitei 249 - 250 В конце войны в поврежденном состоянии находились в Ominato. Впоследствии разобран. Gyoraitei 251 .           Искл. 11.07.1944 и сдан к порту Kushiro мэ-зв сильного износа механизмов, не подлежащих восстйноелению.

Gyoraitei 252-253 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

Gyoraitei 254'                В конце войны в поврежденном состоянии (посадка на камни) находился в Uraga, Впоследствии.разобран.

Gyoraitei 255                Предположительно-разобран в 1946-1948 годах,

Gyoraitei 256                Сильно повр.18.07.1945 амер.бомбардировшиками ОГФ "TF.38" в Yokosuks. В 1945 передан США как воей-

ный трофей. Затоплен американцами.                                                                                . *

Gyoraitei 257                 Предположительно разобран в 1946-1948 годах,

Gyoraitei 258                В конце войны в поврежденном состоянии (посадка на камни) находился a. Uraga. Впоследствии разобран.

Gyoraitei 258-286 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах. Gyoraitei 457 • 487 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах. Gyoraitei 506-528 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

СТОРОЖЕВЫЕ КАТЕРА (HAYABUSA-TEI) типа * Н . 38 "

Строительство катеров велось в 1943 годе на казенных верфях "Yokosuka Kaigun Kosho" (катера

"10"-"26") и "Kure Kaigun Kosho" (катере "5-1"-"100"), Проект разработан на базе строящегося

торпедного катере типа "Т.38".

YapShLst237.jpg

Тип W . 38 (1943)

Оглавление

Hosted by uCoz