Gyoraitei 812-814 |
Потоплены 10.10.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе Окинавы (26'30'N 128'00'Ost). |
Gyoraitei 815-818 |
Предположительно разобраны в 1948-1948 годах. |
Gyoraitei 820 |
Потоплен 10.10.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "ТЯЗВ" в районе Окинавы (26'30"N 128'00'Ost). |
Gyoraitei 821 - 822 |
Предположительно разобраны в 1946*1948 годах. |
Gyoraitei 823 |
Потоплен 10.10,1344 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе Окинавы (26'30'N 128'00'Ost). |
Gyoraitei 824.837 |
Предположительно разобраны в 1946-1948 годах. |
СТОРОЖЕВЫЕ КАТЕРА (HAYABUSA-TEI) типа " Н . 35 "
Строительство катеров велось с 1943 гада не казенных верфях "Yokosuka Katgun Kosho" (катера *27"-"32") и "Ките Kaigun Kosho' {катера "201"-"217"). Проект разработан на базе строящихся торпедных катаров типа "Т.35*.
25,0(Hop)ts; 18,00 (нб)-х4,30 хО>4м. №2,00 м. Экипаж 7 чел. Деревянный корпус; с V-образными обводами. , ■ 2 бензиновых мотора типа "71. mod.6*; 1840 ВНР = 34,0 уэ.; 290 (33) миль. Вооружение: 3 -25-мм.авт.; 4 бомбомета и Гб,
С 1945 года уцелевшие катера стали вооружаться 2 -457-мм.ТА и были переклассифицированы в моторные торпедные катера v (ЯаНер, хотя в названии получили обозначение быстроходные торпедные катера (Gyoraitei),
Hayabuca-Tei 27' Предположительно разобран в 1946-1946, годах.
. Hayabuca-Tei 28 Потоплен 18.05.1945 амер.бом&ердировщихами ОГФ "TF.38" в гавани Yokosuka (35'49'N 139'40'Ost).
Hayabuca-Tei 29-32 Предположительно разобраны в' 1946-1948 годах. Hayabuca-Tei 201-217 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах. -
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа " В / QTSU-GATA " ( " Т.36 " )
Строительство катеров велось с 1943 года на казенной верфи "Sasefao KaiQun Kosho". внешне похожи на катера типа "T.38V 20,0 (нор)/£4,0 (пол) ts;, 18,00 (нб)х 4,30 х 0,73 м. Н = 2,00 м. Деревянный корпус с V-обр.шпангоутами. Экипаж 7 чел. 2 авиационных бензиновых мотора "Kotobuku" типа "3" с воздушным охлаждением; для подачи воздуха в средней части корпуса была устроена специальная шахта; 800 ВНР = 21,5 уз.; 300 (21,0) миль.
Вооружение штатное: 1 -25-мм.авт.; 2 -457-мм.ТА.
Gyoraitei 411 -415 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
Gyoraitei 416 Погиб в июле-сент.1944 (точная дата и причина не установлена) в районе о-вов Palau (07'25'N 134'30'Ost).
Gyoraitei 417-427 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
Gywaitei 428 ' Погиб в 1944 (точная дата и причина не установлена) в районе о-вов Palau (07'25'N 134'30'Ost).
Gyoraitei 429-450 Предположительно разобранц. в 1946-1948 годах.
Gyoraitei 470-473 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа "В/OTSU-GATA" ( " Т.37 " )
Строительство катеров велось с 1943 года на казенной верфи "Kure Kaigun Kosho". Внешне похожи на катера типа "Т,38".
20,0 (нор) / 24,7 (пол) \а; 18,00 (нб) х 4,30 х, 0,74 м. Н * 2,00 м. . Стальной корпус с V-обр.шпангоутами. Экипаж 7 чел.
2 авиационных бензиновых мотора "Myojo" типа "2" с воздушным охлаждением; для подачи воздуха в средней части корпуса была
устроена специальная шахта; 1206 ВНР = 25,0 уэ.; 250 (24,0) миль. Вооружение платное: 1 -25-мм.авт.; 2 -457-мм.ТА.
Gyoraftei 327
Предположительно разобраны в 1946-1948 годах,
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа "В / OTSU-GATA " ( " Т.38 " )
Строительство катеров велось с 1943 года ш казенных верфях "Yokosuka KaiQun Kosho" (катера "241--"286"), "Sasebo KaiQun Kosho" (w457"-"467"), "Маишю Kaigon Kosho" ("506"-"528").
20,0 (нор) / 24,3 (пол) ts; 18,00 (нб) х 4,30 x «,73 M. H = 2,00 M.
Деревянный корпус с V-обр.шпенгоутами. Экипаж 7 чел.
Вооружение штатмое: 1 -25-мм.авт.; 2 -457-мм.ТА.
2 авиационных бензиновых мотора "Kinsei" типа "41" с воздушным охлаждением; для подачи воздуха а средней части корпуса .была устроена специальная шахта; 1400 ВНР = 27,5 уз.; 220 (26,0) миль. Gyoraitei 241 В конце войны в поврежденном состоянии находился в Ominato. Впоследствии разобран.
Gyoraitei 242-244 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
Gyoraitei 245 Погиб в 1944-мли 1945 (точная датам причина не установлена) в Uraga. Разобран после войны.
Gyorettei 246-247 В конце войны в поврежденном состоянии находились я Ominato. Впоследствии разобран. Gyoraitei 248 Предположительно разобран в 1946-1948 годах.
Gyoraitei 249 - 250 В конце войны в поврежденном состоянии находились в Ominato. Впоследствии разобран. Gyoraitei 251 . Искл. 11.07.1944 и сдан к порту Kushiro мэ-зв сильного износа механизмов, не подлежащих восстйноелению.
Gyoraitei 252-253 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
Gyoraitei 254' В конце войны в поврежденном состоянии (посадка на камни) находился в Uraga, Впоследствии.разобран.
Gyoraitei 255 Предположительно-разобран в 1946-1948 годах,
Gyoraitei 256 Сильно повр.18.07.1945 амер.бомбардировшиками ОГФ "TF.38" в Yokosuks. В 1945 передан США как воей-
ный трофей. Затоплен американцами. . *
Gyoraitei 257 Предположительно разобран в 1946-1948 годах,
Gyoraitei 258 В конце войны в поврежденном состоянии (посадка на камни) находился a. Uraga. Впоследствии разобран.
Gyoraitei 258-286 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах. Gyoraitei 457 • 487 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах. Gyoraitei 506-528 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
СТОРОЖЕВЫЕ КАТЕРА (HAYABUSA-TEI) типа * Н . 38 "
Строительство катеров велось в 1943 годе на казенных верфях "Yokosuka Kaigun Kosho" (катера
"10"-"26") и "Kure Kaigun Kosho" (катере "5-1"-"100"), Проект разработан на базе строящегося
торпедного катере типа "Т.38".
Тип W . 38 (1943)