Оглавление

24,8 (нор) ts;          18,00 (нб) х 4,30x0,73 м. 8=2,00 М.                |                                                                          -

Стальной корпус с V-образными обводами.                           Экипаж 7 чел.

2 авиационных бензиновых мотора "KinseT типа "41" с воздушным охлаждением; как и на "T.3S" для подачи воздуха в средней

части корпуса была устроена специальная воздушная шахта; 1400 ВНР = 27 уз.; 220 {26) миль.

Вооружение: 3 -25-мм.авт.; 4 бомбомета и Гб._______^                                            ______                                                     _______.

С 194S года уцелевшие катера стали вооружаться 2 -457-мм.ТА и были переклассифидорованы в моторные торпедные катера

(Raitei), хотя 8 названии получили обозначение быстроходные торпедные катера (Gyoraitei).

Hayabuca-Tei 10 и 11 К моменту окончания войны находились в Ominato в поврежденном состоянии,

Hayabuoa-Tei 12-18 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

Hayabuca-Tei 19            К моменту окончания войны находился в Ominato » поврежденном состоянии.

Hayabuca-Tei 20            К моменту окончания войны находился в Ominato в поврежденном состоянии.

Hayabuca-Tei 21-24 Предположительно разобраны в 1S46-1948 годах,

Hayabuca-Tei 25            Сильно поврежден 25.09.1944 во время шторма у о-вов Bonin {27'N 142'Oet). Позже погиб.

Hayabuca-Tei 26            Предположительно разобран в 1946*1948 годах..

Hayabuca-Tei 51             Предположительно разобран в 1946-1948 годах.

Hayabuca-Tei 52            Потоплен 12.09.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu (10'17'N 123'54'Oet).

Hayabuca-Tei 53-54 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

Hayabuca-Tei 55            Потоплен 12.09.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu (10'17'N 123'54'Ost), ~~-.

Hayabuca-Tei 56-60 Предположительно разобраны в 1946-194В годах.

Hayabuoa-Tei 61             Потоплен 12.09.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu {10'17'N 123'54'Oet),

Hayabuca-Tei 62            Потоплен 12.09,1944 амер.бомбэрдировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu (10'17'N 123'54'Ost),

Hayabuca-Tei 63-66 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

Hayabuca-Tei 67            Потоплен 12.09.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu (10'17'N 123'54'Ost),

Hayabuca-Tei 68-100 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа " В / OTSU-GATA " ( " Т.39 " )

Строительство катеров велось с 1943 года на казенной верфи "Sasebo Kaigun Kosho". Внешне похожи на катера типа "Т.38".

20,0 (нор) / 24,5 (пол) ts; 18,00 (нб) х 4,30 х 0,74 м. Н = 2,00 м. Деревянный корпус с V-обр.шпангоутами. Экипаж 7 чел.

2 авиационных бензиновых мотора "Shinten" типа "21" с воздушным охлаждением; для подачи воздуха в средней части корпуса

была устроена специальная шахта; 1440 ВНР = 27,0 уз.; 220 (25,5) миль. Вооружение штатное: 1 -25-мм.авт.; 2 -457-мм.ТА,

Gyoraitet 474 - ... Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

YapShLst238.jpg

ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа " В / OTSU-GATA " ( " Т.14 " )

Строительство катеров велось в 1944-1945 годах казенными верфями "Maizuru Kaigun Kosho" (катера "538"-"555" и "871 "-"900") и "Sasebo Kaigurt Kosho" ("851 "-"870"), а также частной верфью "Mitsubishi Zosensho" (Nagasaki) ("838"-"850").

14,5 (норм.) ts; 15,00 (нб) X 3,65 х 0,62 и И = 1,60 м.

Деревянный корпус с V-обр.шлвнгоутами.                                          Экипаж 7 чел.

1 бензиновый мотор типа "71" (по данным Watts типа "91"}; 920 ВНР - 33,0 уз.

Вооружение штатное: 1 -25-мм. или 1 -13-мм. авт; 2 -457-мм.ТА (или 2 бомбомета Гб вместо ТА)._____________________________

Gyoraitei 538 - 548 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

Gyoraitei 549                 В 194? погиб в гавани Nagoya (точная дета и причина не установлены). Вероятно разобран после войны.

Gyoraitei 838 - 868 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

Gyoraitei 869 • 877 В 194? погибли в гавани Nagoya (точная дата и причины не установлены). Вероятно разобраны после войны.

Gyoraitei 878                 Предположительно разобран а 1946-1948 годах.

Gyoraitei 879                 В 194? погиб в гавани Nobeoka (точная дата и причина не установлены}. Вероятно разобран после войны.

Gyoraitei 680 - 881 В 194? погибли в гавани Nagoya (точная дата и причины не установлены). Вероятно разобран после войны.

Gyoraitei 882                 В 1945 поврежден, в Kadokawa (точная дата и причина не установлены). Вероятно разобран после войны.

Gyoraitei 883                 В 194? погиб в Saeki (точная дата и причина не установлены). Вероятно разобран после войны.

Gyoraitei 884 - 889 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

Gyoraitei 890 - 894 Недостроены. Строительство было остановлено. Предположительно разобраны в 1946-1948 годах,

Gyoraitei 895 - 900 Заказы аннулированы.

ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа * В / OTSU-GATA " ( " T.1S " )

Строительство катеров велось в 1944-1945 годах казенной верфью "Sasebo Kaigun Kosho* ("1001 "-'1008") и частной верфью

"Mitsubishi Zosensho" (Nagasaki) ("1101"-"113Г). Внешне схожи о катерами типа "Т.14". 15,0 (норм.) te;             15,20 (нб) х 3,80 х 0,64 м. Н = 1,80 м. Деревянный корпус с одним реданом.            Экипаж 7 чел,

1  бензиновый мотор типа "71 * {по данным Watts типе "91"); 920 ВНР = 35,0 уз.

Вооружение штатное: 1 -25-мм. или 1 -1Э-мм. авт; 2 -457-мм.ТА .             

Gyoraitel 1001-1008 Предположительно разобраны в 1946-194В годах.

Gyoraltei 1101-1112 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах,                                   * -

Gyoraitel 1113                 В 194? погиб в гавани Sasebo (точная дата и причина не установлены). Вероятно разобран после войны.

Gyoraitei 1114-1131 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.

СТОРОЖЕВЫЕ КАТЕРА (HAYABUSA-TEIK типа " Н . в! "

Первые боевые катера японского флота о дизельными установками. Проект был разработан к весне 1944 года. Строительство катеров велось в 1944-1945 годах на казенных верфях "Sasebo Kaioun Ковпо" (катера "10Г-"124")и "KuntKdeun Ковпо" {катера "33"-"46" и "218"-"245"). 25,6 (нор) t«;                       19,00 (нб) х 4,3в х 0.73 м. Н=1,91 м.

Стальной корпус с V-обраэными обводам**.                           Экипаж 7 чел.

Вооружение: 3 -25-мм.авт.; 4 бомбомета и Гв.

2 дизельных мотора типа "51 *; 600 ВНР = 17,5 уз. Самые тихоходны» сторожима артиллерийские катера, в япон.флоте

YapShLst239.jpg

Тип Н . 6l (1944)

Тип Т . 14 (1944)

Оглавление

Hosted by uCoz