24,8 (нор) ts; 18,00 (нб) х 4,30x0,73 м. 8=2,00 М. | -
Стальной корпус с V-образными обводами. Экипаж 7 чел.
2 авиационных бензиновых мотора "KinseT типа "41" с воздушным охлаждением; как и на "T.3S" для подачи воздуха в средней
части корпуса была устроена специальная воздушная шахта; 1400 ВНР = 27 уз.; 220 {26) миль.
Вооружение: 3 -25-мм.авт.; 4 бомбомета и Гб._______^ ______ ■ _______.
С 194S года уцелевшие катера стали вооружаться 2 -457-мм.ТА и были переклассифидорованы в моторные торпедные катера
(Raitei), хотя 8 названии получили обозначение быстроходные торпедные катера (Gyoraitei).
Hayabuca-Tei 10 и 11 К моменту окончания войны находились в Ominato в поврежденном состоянии,
Hayabuoa-Tei 12-18 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
Hayabuca-Tei 19 К моменту окончания войны находился в Ominato » поврежденном состоянии.
Hayabuca-Tei 20 К моменту окончания войны находился в Ominato в поврежденном состоянии.
Hayabuca-Tei 21-24 Предположительно разобраны в 1S46-1948 годах,
Hayabuca-Tei 25 Сильно поврежден 25.09.1944 во время шторма у о-вов Bonin {27'N 142'Oet). Позже погиб.
Hayabuca-Tei 26 Предположительно разобран в 1946*1948 годах..
Hayabuca-Tei 51 Предположительно разобран в 1946-1948 годах.
Hayabuca-Tei 52 Потоплен 12.09.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu (10'17'N 123'54'Oet).
Hayabuca-Tei 53-54 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
Hayabuca-Tei 55 Потоплен 12.09.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu (10'17'N 123'54'Ost), ~~-.
Hayabuca-Tei 56-60 Предположительно разобраны в 1946-194В годах.
Hayabuoa-Tei 61 Потоплен 12.09.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu {10'17'N 123'54'Oet),
Hayabuca-Tei 62 Потоплен 12.09,1944 амер.бомбэрдировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu (10'17'N 123'54'Ost),
Hayabuca-Tei 63-66 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
Hayabuca-Tei 67 Потоплен 12.09.1944 амер.бомбардировщиками ОГФ "TF.38" в районе o.Cebu (10'17'N 123'54'Ost),
Hayabuca-Tei 68-100 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа " В / OTSU-GATA " ( " Т.39 " )
Строительство катеров велось с 1943 года на казенной верфи "Sasebo Kaigun Kosho". Внешне похожи на катера типа "Т.38".
20,0 (нор) / 24,5 (пол) ts; 18,00 (нб) х 4,30 х 0,74 м. Н = 2,00 м. Деревянный корпус с V-обр.шпангоутами. Экипаж 7 чел.
2 авиационных бензиновых мотора "Shinten" типа "21" с воздушным охлаждением; для подачи воздуха в средней части корпуса
была устроена специальная шахта; 1440 ВНР = 27,0 уз.; 220 (25,5) миль. Вооружение штатное: 1 -25-мм.авт.; 2 -457-мм.ТА,
Gyoraitet 474 - ... Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа " В / OTSU-GATA " ( " Т.14 " )
Строительство катеров велось в 1944-1945 годах казенными верфями "Maizuru Kaigun Kosho" (катера "538"-"555" и "871 "-"900") и "Sasebo Kaigurt Kosho" ("851 "-"870"), а также частной верфью "Mitsubishi Zosensho" (Nagasaki) ("838"-"850").
14,5 (норм.) ts; 15,00 (нб) X 3,65 х 0,62 и И = 1,60 м.
Деревянный корпус с V-обр.шлвнгоутами. Экипаж 7 чел.
1 бензиновый мотор типа "71" (по данным Watts типа "91"}; 920 ВНР - 33,0 уз.
Вооружение штатное: 1 -25-мм. или 1 -13-мм. авт; 2 -457-мм.ТА (или 2 бомбомета Гб вместо ТА)._____________________________
Gyoraitei 538 - 548 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
Gyoraitei 549 В 194? погиб в гавани Nagoya (точная дета и причина не установлены). Вероятно разобран после войны.
Gyoraitei 838 - 868 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
Gyoraitei 869 • 877 В 194? погибли в гавани Nagoya (точная дата и причины не установлены). Вероятно разобраны после войны.
Gyoraitei 878 Предположительно разобран а 1946-1948 годах.
Gyoraitei 879 В 194? погиб в гавани Nobeoka (точная дата и причина не установлены}. Вероятно разобран после войны.
Gyoraitei 680 - 881 В 194? погибли в гавани Nagoya (точная дата и причины не установлены). Вероятно разобран после войны.
Gyoraitei 882 В 1945 поврежден, в Kadokawa (точная дата и причина не установлены). Вероятно разобран после войны.
Gyoraitei 883 В 194? погиб в Saeki (точная дата и причина не установлены). Вероятно разобран после войны.
Gyoraitei 884 - 889 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
Gyoraitei 890 - 894 Недостроены. Строительство было остановлено. Предположительно разобраны в 1946-1948 годах,
Gyoraitei 895 - 900 Заказы аннулированы.
ТОРПЕДНЫЕ КАТЕРА (GYORAITEI) типа * В / OTSU-GATA " ( " T.1S " )
Строительство катеров велось в 1944-1945 годах казенной верфью "Sasebo Kaigun Kosho* ("1001 "-'1008") и частной верфью
"Mitsubishi Zosensho" (Nagasaki) ("1101"-"113Г). Внешне схожи о катерами типа "Т.14". 15,0 (норм.) te; 15,20 (нб) х 3,80 х 0,64 м. Н = 1,80 м. Деревянный корпус с одним реданом. Экипаж 7 чел,
1 бензиновый мотор типа "71 * {по данным Watts типе "91"); 920 ВНР = 35,0 уз.
Вооружение штатное: 1 -25-мм. или 1 -1Э-мм. авт; 2 -457-мм.ТА .
Gyoraitel 1001-1008 Предположительно разобраны в 1946-194В годах.
Gyoraltei 1101-1112 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах, * -
Gyoraitel 1113 В 194? погиб в гавани Sasebo (точная дата и причина не установлены). Вероятно разобран после войны.
Gyoraitei 1114-1131 Предположительно разобраны в 1946-1948 годах.
СТОРОЖЕВЫЕ КАТЕРА (HAYABUSA-TEIK типа " Н . в! "
Первые боевые катера японского флота о дизельными установками. Проект был разработан к весне 1944 года. Строительство катеров велось в 1944-1945 годах на казенных верфях "Sasebo Kaioun Ковпо" (катера "10Г-"124")и "KuntKdeun Ковпо" {катера "33"-"46" и "218"-"245"). 25,6 (нор) t«; 19,00 (нб) х 4,3в х 0.73 м. Н=1,91 м.
Стальной корпус с V-обраэными обводам**. Экипаж 7 чел.
Вооружение: 3 -25-мм.авт.; 4 бомбомета и Гв.
2 дизельных мотора типа "51 *; 600 ВНР = 17,5 уз. Самые тихоходны» сторожима артиллерийские катера, в япон.флоте
Тип Н . 6l (1944)
Тип Т . 14 (1944)