Оглавление

РЕЧНЫЕ КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ

РЕЧНАЯ КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА "SUMIDA*

I "Sumida* !

1 .1903 f

26.06.1903 |

.08.1903

| "Thomyoroft Co." {Woodsen; Southampton) - Япония

Построена в Англии для японского флота а соответствии с программой 1896/1897 годе. Корабль был разобран и после перевозки а

Японию собран на местной верфи в период с окт. 1903 до апр. 1906. 105 (ст) to / 126 (нор.) тм;             44,20 / * х 7,20 х 0,60 м.                            Экипаж 40 чел.

ВПМ (НО ; котлы "Thornycroft"; 550 IHP » 13,0 уз,; 40 т.угля.

Вооружение: 2 »47/40 пушки; Жпуп.

"Sumkla" [ Наибольшая из протекающих через Токио рек ] Искл.в 1935 и разобрана на металл.

РЕЧНАЯ КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА «FUSHIMI"

1903 I 5,08,1906 [ .10,1906 rYarrow & Co." (Glasgow) • "Kawasaki Jyuko Co." (Kobe)

Построена в Англии для японского флота в соответствии с программой 1896/1897 года. Корабль был разобран и после перевозки в Японию собран на верфи "Kawasaki Jyuko Co." (Kobe) до окт.1906. Последняя канонерская лодка, построенная по заказу Японии за границей. В период с окт.1906 до 2 мая 1907 перевезен в Шанхай.

150 (ст) te / 180 (нор.) тм;             48,70 / - х 7,40 х 0,70 м.                            Экипаж 45 чел.

ВПМ fill); котлы "Yarrow"; 900 IHP = 14,0 уз.; 25 т.угля.

Вооружение: 2-57/40 пушки; Э пул.

"FuefHmt" [ "Пониженная местность, хорошо обозреваемая" - один из районов города Киото J Искл.в 1935 и разобрана.

РЕЧНАЯ КАНОНЕРСКАЯ ЛОДКА ТОВА"

i-Toba" !

.1911 I

7.11.1903 |

.1911

I казенная верфь "Sasebo Kaigun Kosho" (Sasebo)

ГоЬа (1944)

YapShLst276.jpg

Построен в соответствии о бюджетом 1910 года. Уже после вступления в

строй в корме пристроена дополнительная жилая пристройка. 215 (ст) ts / 250 (нор.) тм; 54,86 / - х 8,23 х 0,79 м. Экипаж 59 чел. 2 ВПМ (Ш); цилиндрические котлы; 1400 IHP = 15,0 уэ.; 80 т.угля.

Во время войны 2 котла Капроп; 900 IHP = 9,0 уэ. Вооружение первоначальное: 2 -47/40 пушки; 6 -7,7 пул.

вооружение позже: 2 -76/40 орудия; 6 пул.

Вооружение с 1940; 2 -76/40 орудия; 3 -25-мм.зен.авт.; 1 -13-мм.пул.

В 1945 вооружение было снято для устройства бер. батарей.

Вооружение в китайском флоте: 2 -76 орудия; 3 -25-мм.эенуавт.; t пул. "Toba" [ "Долина в устье реки" или (?) "Причалившие корабли" - бухта

и город в провинции Mie, известный обработкой жемчуга J В авг.1945 корабль в Шанхае передан китайскому флоту как военный

трофей. Переименован в "Yang Сп'Г, с 1949 во флоте КНР, переименован в "Но Hseueh".

РЕЧНЫЕ КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ типа "SETA"

"Seta"

.1920

30.06.1922

.1923

"Harima Shipbuilding Co. (Harima) * 'Tunghna Shipbuilding Co." {Shanghai).

"Katata"

.1920

16.07.1922

.1923

-Harima Shipbuilding Co." (Harima) - "Tunghne ShipbuikUng Co.' (Shanghai).

"Hire"

.1921

14.03.1923

.1923

"Mitsubishi Zosensho" (Kobe) - "Yangtsee Engineering Co." (Hankon).

"Hozu*

.1921

19.04.1923

.1923

"Mitsubishi Zosensho" (Kobe) - "Yangtsee Engtneering Co." (Hankon).

fiozu (1943)

YapShLst277.jpg

Построены в соответствии с программой кораблестроения 192O-V928 годов. После изготовления разобраны и перевезены в Китай, где вновь собраны и в дальнейшем использовались на китайских реках. На части кораблей позже были укорочены дымовые трубы и установлены грибовидные вентиляционные стойки.

305 (ст) to / 340 (нор.) тм                                Экипаж 62 чел.

54,86 / 56,08 - х 8,23 х 1,02 м.

2 ВПМ (Ш); 2 котла Капроп; 2 винта; 21001НР = 16,0 уз.; 85 т.жидк.топл.

Вооружение: 2 -76/40 орудия; от 3 до 6 -7,7 пул.

вооружение с 194? : 2 -76/40 орудия; б -25-мм.зен.авт.

Вооружение "Seta" и "Katata" позже: 2 -76/40 орудия; 5 -13-мм.эен.авт.

В 1945 вооружение было снято для устройства бер.батарей.

Вооружение в китайском флоте "Chang Teh": 2 -76 орудия; 6 пул.

"Seta" [ Местность в провинции Shlga; также называются некоторые небольшие поселки в других местах Японии } Сильно повреждена 6.06.1943 китайскими самолетами на реке Янцзы. В авт. 1945 в Шанхае передана китайскому флоту как военный трофей. Переименован в "Chang Teh", с 1949 во флоте КНР.

"Katata" [ "Одна из сторон разграниченного линией поля" - город в провинции Shiga на берегу моря Btaa ) Корабль был сильно поврежден 18.12.1944 вмвр.армейскими самолетами в Kluklang на реке Янцзы (29'35*N 116'10'Oet). Из-за повреждений осел на дно реки. Позже поднят и отбуксирован в Шанхай. Вновь поврежден в Шанхае 2.04.1945 амер.армейскими самолетами. В авг.1945 в Шанхае передан китайскому флоту как военный трофей. Не восстанавливался и позже разобран.

"Hire" [ "Участок местности во впадине - старое название для прибрежных участков, на западном побережьи моря ЗДма; также называется северная часть округа Koroura и южная часть округа KkJo ] Корабль был сильно поврежден 26,11.1944 китайскими самолетами в Anting (30'30'N 117'Ost) на реке Янцзы. Искл. 10.05.1945 и весной 1945 разобран.

"НояГ { Река в провинции Kyoto} Корабль потоплен 26.11.1944 китайскими самолетами на мелководье в Anking на реке Янцзы. (ЭО'30'N 117'Oet). Иски. 10.05.1945 и весной 1945 разобран.

РЕЧНЫЕ КАНОНЕРСКИЕ ЛОДКИ типа "АТАМГ

■Aiamr

.1928

30.03,1929

.1929

-Tame Shipyard of Mitsui SB Co" (Tarnano)

"FutamT

.1928

20.11.1929

.1930

"Fuiinaaata Shipbuilding Co." (Osaka)

Построены по программой 1927 года. Представляли собой слегка уменьшенный модифицированный вариант проекта "Seta".

Оглавление

Hosted by uCoz